Кажется очевидным что любая уважающая себя компания должна быть...

Кажется очевидным что любая уважающая себя компания должна быть представлена в интернете. Но когда мы спрашиваем у клиентов зачем им сайт, ответы бывают самые разные. Для кого-то сайт – доказательство солидности компании, для кого-то способ поднять продажи, для кого-то способ общения Обобщив свой опыт можем предложить 10 причин почему стоит создать свой сайт: 1. Информирование потребителя о Ваших товарах и услугах. Рассылка информации на бумажных носителях директ-мэйлом, или печать и расклейка объявлений обходятся гораздо дороже, а охват аудитории в географическом плане, сами понимаете ни в какое сравнение 2. Ваш имидж Если Вы делитесь на сайте своим опытом, мнением, историями, сайт непрерывно работает на Ваш имидж, пиар. Самые успешные брэнды созданы во многом на личностном пиаре их руководителя (создателя). Личный пиар (репутацию) невозможно потерять и его никто не сможет украсть или отобрать.

Это вложения в ваше будущее, которые будут всегда работать на вас и окупаться будут всегда. Многие люди боятся сплетен, но даже ими можно грамотно управлять, формируя нужный имидж для достижения ваших целей. 3. Консультирование клиентов. И Вы и Ваш персонал – люди. Людям надоедает ежедневно снова и снова повторять одно и то же, люди иногда забывают, путают, недоговаривают На сайте Вы можете один раз грамотно сформулировать необходимую для клиента информацию, заранее ответить на часто задаваемые Вашими клиентами вопросы, поделиться опытом в использовании вашего товара.

Ознакомившись с такой информацией, имея возможность задать дополнительные вопросы, клиент заранее почувствует Вашу заботу о себе, придет подготовленный, не будет испытывать комплексов по поводу своей безграмотности. Общение будет строиться проще и конструктивнее. 4. Подтверждение Вашего профессионализма. Если информация на сайте представлена грамотно, выстроена последовательно, легко воспринимается и понятно изложена, клиент заранее убедится что в Вашей команде работают профессионалы. И первый этап продаж – вход в контакт, сайт облегчит вам на 80%. 5. Постоянный приток новых клиентов. Количество пользователей Интернета постоянно растет. Поисковики значительно повышают доступность любой информации, нам с вами становится лень доставать словарь с полки, когда можно набрать в Яндексе слово и получить десяток определений из нескольких словарей одновременно. 6. Обратная связь Далеко не каждый клиент может высказать свое мнение, глядя в глаза. На сайте же есть возможность высказаться, выразить свое мнение, отношение, пожелания. Соответственно у Вас всегда будет информация для коррекции и совершенствования.

Кажется очевидным что любая уважающая себя компания должна быть...

7. Удобное время для работы Вы сами выбираете когда вам удобнее поработать с сайтом. Легко можно выбрать время, когда никто не мешает, не дергает. Прежде чем отвечать клиенту на сайте, можно спокойно и сосредоточенно подумать. 8. Возможность самовыражения Заявить о себе, преподнести Ваш взгляд, Ваш опыт, Ваше отношение и получить отзывы, узнать кому интересна именно Ваша точка зрения, сформировать интересный круг общения.

Кажется очевидным что любая уважающая себя компания должна быть...

9. Круглосуточная доступность для клиентов Есть огромное количество людей, кто предпочитает ночной образ жизни и для них ваш сайт – единственная возможность узнать о вас, заинтересоваться вами и задать вам интересующие вопросы. 10. Оперативное информирование об изменениях в ценах, номенклатуре, об акциях, новинках Если Ваш клиент привыкнет получать информацию и консультации на сайте, процесс информирования существенно упрощается – вам достаточно разместить новость на сайте и нет необходимости обзванивать клиентов или рассылать им письма.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus