Каждый владелец сайта или блога знает, что контент...

Каждый владелец сайта или блога знает, что контент играет весомую роль как в продвижении веб-ресурса, так и в формировании его популярности. Ведь люди в первую очередь выходят в глобальную сеть с целью найти необходимую информацию: читают новости или статьи с целью узнать что-то новое и поискать ответы на свои вопросы. Однако почему-то некоторые веб-мастеры продолжают недооценивать преимущества контента. Многим просто лень писать самому статьи, записывать аудио и видео подкасты или не хочется заказывать услуги по исполнению данных работ. Поэтому они предпочитают заниматься копипастом, серфить другие сайты и форумы, оставляя там ссылки на свои веб-ресурсы. Но к чему это всё? Это лишь пустая трата времени и денег, не больше. Гораздо эффективней было бы написать ту же статью для своего сайта/блога, записать аудио или видеоподкаст, чтобы привлечь внимание пользователей и поисковых систем. Причём я не зря рекомендую наполнять свой сайт лишь одними статьями. Ведь интернет развивается быстрыми темпами, а посетители становится более привередливыми.

Каждый владелец сайта или блога знает, что контент...

Для обеспечения популярности своего веб-ресурса желательно задействовать два основных органа чувств человека: зрение и слух. Размещение в той же статье аудиозаписи и видео-урока позволит посетителю лучше усвоить предоставляемую информацию. Более того вы убьёте двух зайцев сразу – дело в том, что кто-то любит просто читать текст, другой слушать аудио, третий смотреть видео, а четвёртый предпочитает одновременно текст, аудио и видео. Также помимо текста и картинок можно ещё продвигаться в поисковых системах по аудио и видео содержимому. Достаточно просто разместить их в статье, прописать сделать к ним описание и всё. Например, если пользователь будет искать – «видео кроссбраузерность в IE6», а у Вас есть такой контент, значит Вы можете получить этого человека к себе на сайт. А знаете, что объединяет все виды контента?

То, что для каждого требуется текст. Статьи – полностью состоят из текста, это итак понятно, а чтобы нормально подготовить аудио или видеоподкаст нужен предварительно составленный план опять же в виде текста: какие слова говорить, в какой последовательности и т. д. А если информация сугубо теоретическая, то тут уж без текстового варианта никак не обойтись. По этой причине текст был, есть и навсегда останется важным источником информации, как далеко бы интернет не ушёл в своём развитии. В заключение статьи хочу подвести итог и подвести Вас к выводу: создавайте уникальный контент для своего сайта/блога, публикуя полезные статьи, записывая аудио и видеоподкасты, и будет Вам счастье, а именно высокие позиции в поисковых системах и тонны целевого трафика :) . А если Вы не хотите тратить своё время на создание тестов, то можете заказать у меня услуги копирайтинга на Copywriting-Service. ru и я Вам с радостью помогу. С уважением Ваш, мастер печатного слова Михаил!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus