Каждый веб-сайт, расположенный в сети интернет, обязан привлекать посетителей. Для этого ему следует быть полезным, интересным, уникальным и удобным для посетителей. Но без рекламы, в том числе и о хорошем веб сайте, может ни один человек не иметь представления. Как правило, большую часть посетителей сайту приносят поисковые системы. Ввиду этого первая задача поискового продвижения – поместить сайт в результатах поисковой выдачи по нужным поисковым фразам на начальную страницу выдачи крупнейших поисковых систем: Маил, Гугл, Яндекс и Рамблер. Разберем важнейшие методики раскрутки веб-сайтов.
К ним принадлежат: обмен ссылками, размещение статей, регистрация в каталогах, размещение ссылок и др. Закупка ссылок – самый распространенный способ поискового продвижения. За назначенную выплату обладатели сайтов – доноров располагают на них гиперссылки на ваш портал. Присутствует немалый круг таких площадок, вы сможете разместить желаемоеое число гиперссылок на пригодных веб сайтах. Это довольно дорогой прием раскрутки. Регистрация в каталогах реализуется с помощью специальных сервисов или программ. Его суть состоит в том, чтобы разместить текст и гиперссылку на личный веб-сайт в наибольшем количестве каталогов. Сегодня это неэффективно, обратные гиперссылки из каталогов приносят минимальный вес. Размещение статей позволяет получить на свой портал наиболее естественные ссылки. Вы сочиняете хорошую, оригинальную статью или пресс релиз и помещаете в неё несколько гиперссылок на свой веб-сайт. Отдельные сайты размещают пресс релизы на бесплатной основе, некоторые только платно. Если сравнить с покупкой ссылок это более надежный путь. Остановимся подробнее на обмене ссылками. При автоматизированном способе обмена вы инсталлируете специальный код для обмена, после чего гиперссылка на ваш сайт располагается на проектах – участниках линкообмена, а на личном сайте появляются обратные ссылки на них. Так за кратковременный срок вы получаете большое число обратных ссылок, но заводите ссылочную помойку на личном сайте и санкции от поисковиков. Более действенным считается ручной обмен гиперссылками с тематическими веб сайтами. Вы направляете приглашение об обмене владельцу ресурса, аналогичному с вашим по направлению, вслед за тем помещаете гиперссылки. Недостатком такого способа считается трудоёмкость. Необходимо будет снова и снова контролировать размещение своих гиперссылок на сайтах партнеров. При кропотливом выборе площадок для линкообмена вы получите довольно неплохие гиперссылки совершенно бесплатно.