Каждый, кто сталкивался с необходимостью создания интернет сайта, понимает, что цель создания самого масштабного и грандиозного Интернет проекта – это прежде всего привлечение новых клиентов, а именно: привлечение целевой аудитории на Ваш сайт для рекламы услуг/товаров Вашей компании или решения тех или иных социальных задач. Вы должны осознавать, что если сайт реализован на высоком техническом уровне, полностью работает, функционирует, но ещё не приносит прибыли (выгоды) – сделан первый, но далеко не самый главный шаг! Поисковое, контекстное продвижение сайта позволит буквально вдохнуть в него жизнь, превратить в инструмент для получения прибыли (выгоды). Грамотный маркетинговый план, правильно подобранная и реализованная стратегия поискового и контекстного продвижения, хорошо продуманная линия поведения потенциального посетителя сайта – вот основные принципы успеха Вашего сайта. Преимущество лучших компаний состоит в том, что, еще на этапе создания сайта предусматриваются и предлагются клиентам те необходимые меры, которые в дальнейшем помогут вашему сайту быстро завоевать постоянную и ежедневно привлекать новую аудиторию. В Интернете как нигде остро стоит проблема качественного маркетинга. Важно знать, какими путями должна прийти именно ваша платежеспособная целевая аудитория. Лучшие компании, имея значительный опыт поискового продвижения не одного десятка крупных проектов, мы разработали свои технологии развития и превращения сайтов в инструмент для получения прибыли. Продвижение сайта в Интернете включает в себя: * Исследование конкурентов * Разработка стратегии, выбор наиболее важных направлений и векторов продвижения Вашего сайта. * Изменение дизайнов и текстов сайта для лучше восприятия потенциальным посетителем * Контекстная реклама * Разработка семантического ядра сайта * Поисковое продвижение сайта (Поисковые системы), включающее в себя адаптацию сайта под известные поисковые системы: Яндекс, Google, Рамблер. Привлечение на сайт аудитории с поисковой выдачи. Для этого сайт регистрируется в тематических каталогах, покупаются строго тематические ссылки, адаптируются метатеги и тексты сайта под поисковые системы, копирайтинг статей. * Написание отчетов о проделанной работе, анализ статистики и внесение различных маркетинговых поправок. С кем сотрудничать каждая компания выбирает самостоятельно. Однако собственный опыт и наблюдение позволяют рекомендовать, как не казалось бы странным, молодые амбициозные компании, где больше энтузиазма, чем опыта. Им почему-то больше удается заказанное “продвижение”. Вот такой парадокс!
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!