Каждый, кто когда-либо работал со СМИ или ведет...

Каждый, кто когда-либо работал со СМИ или ведет свой блог или колонку новостей, знает, насколько динамичен, изменчив и конкурентен новостной мир. К моменту, когда вы дочитаете до конца эту статью, сотни новостей столкнутся друг с другом в борьбе за интерес пользователей Интернета. При этом только десятки найдут свое место в новостных колонках электронных и печатных СМИ, и лишь считанные единицы оставят яркий след в памяти людей. Одним из самых важных условий успеха для каждого, кто хочет, чтобы его новость или статья, да или проще пресс-релиз действительно «прозвучал», является создание его ярко и грамотно. Вот несколько рекомендаций. Интрига  Для того, чтобы ваш пресс-релиз привлек внимание средств массовой информации к вашей компании, продукту, услуге или вэб-сайту, он должен быть привлекательно оформлен, хорошо написан и, кроме того, выделяться чем-то необычным. Оформление  Существует несколько простых правил оформления и структурирования пресс-релизов, которых придерживаются все профессионалы. Короткость, информативность, содержательность. Заголовок  Это самая важная часть не только хороших статей и рекламных объявлений, но и пресс-релизов. Заголовок должен моментально производить впечатление на читателя, заставляя его заинтересоваться текстом.

Каждый, кто когда-либо работал со СМИ или ведет...

Лучше выделить побольше времени на создание броского заголовка. Место и время Здесь вы объясняете читателю, из какого региона России/мира пришла информация, и когда. Например: Москва, Россия – 1.03.2009 Удобный шрифт Основное правило – подобрать такой шрифт, который, как минимум, не мешал бы восприятию информации, а в лучшем случае способствовал бы ему. Для факсимильных сообщений оптимален рубленый шрифт (Arial) размером кегля 12-14. Для сообщений электронной почты можно выбрать размер поменьше – 10-12. Краткость – сестра таланта Запомните: лучше написать меньше. Релиз должен занимать не более 1 страницы для факсимильного сообщения и, желательно, не более 10 килобайт, если вы отправляете новости по электронной почте. Журналисты и редакторы – люди очень занятые, но если вы сможете их заинтересовать, они сами достанут вас «из-под земли», чтобы получить дополнительную информацию. Очевидно, что спасти откровенно скучное сообщение, увеличив его объем, невозможно – напротив, можно вызвать раздражение. Избегайте жаргона Избегайте использования в пресс-релизе слов-паразитов и профессиональных жаргонизмов. Такой пресс-релиз очень быстро окажется в мусорной корзине. Здесь нужно блеснуть хорошим литературным языком и отказаться от слов, нуждающихся в дополнительной расшифровке.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus