Каждый день, все больше и больше людей создают новые сайты...

Каждый день, все больше и больше людей создают новые сайты в сети интернет. У меня нет каких-либо цифр, но я думаю, сотни тысяч новых страниц добавляются ежедневно (если не больше!) Единственное, для чего все эти новые сайты нужны – получение трафика на них с целью или ознакомления посетителя со своим хобби или со своей собакой, или совершения каких-либо продаж этим самым посетителям. Отсюда проистекает следующий вопрос: Как вы можете генерировать трафик на свой новый сайт? Конечно, существует целый ряд различных ответов на этот вопрос, и то, что я делаю сам, скорее всего очень отличается от того, что будет делать начинающий интернет-предприниматель. Причина заключается в том, что при запуске нового сайта я использую уже существующий проект и трафик с него на рекламу нового сайта. Я понимаю, что любой человек, начав онлайн-бизнес, не будет иметь таких возможностей (и по-честному я тоже не имел когда начинал), так что давайте посмотрим на этот вопрос с самого начала. Фактом является то, что самый быстрый и, вероятно, наиболее эффективный способ привлечения целевого трафика на Ваш сайт – купить его. Но не торопитесь отдавать свои кровные какой либо бирже по продаже трафика. Он там, конечно дешёвый, но и настолько же и бестолковый. Даже если Вы получите от них купленный трафик, он не будет целевым трафиком, т. е. сёрфер искал носки в интернете, а его забросило к Вам на сайт, продающий детское питание. Он будет Вашим клиентом? К тому же редкая биржа по купле/продаже трафика не сливает своим клиентам откровенно отстойный трафик. Часто на 99% ботовый. Когда я говорю о покупке трафика, я имею в виду оплату за клик в большинстве крупных поисковых систем, например Google Adwords. Практически любой поиск на Google сопровождается списком рекламы по правой стороне страницы, и это всё платная реклама. Каждый раз, когда кто-либо переходит по этим ссылкам, рекламодатель платит Google фиксированную сумму, которая может быть какая угодно – от 5 центов и выше (в зависимости от того, насколько конкурентоспособно ключевое слово). Плата за клик позволяет вам очень избирательно рекламироваться, это позволяет прекрасно настроить свои рекламные тексты.  Но проблема многих вебмастеров в том, что они не используют этот вид получения трафика, т. к. не хотят тратить деньги на рекламу. Это конечно хорошо, но факт в том, что интернет день за днём становится все более и более коммерциализированным, и шансы построить доходный бизнес без затрат, мягко говоря, крошечные. Когда я начал продвижение моего первого сайта, я вложил значительные средства. Но это была постоянная борьба за то, чтобы настроить продажи на сайте таким образом, чтобы они окупили затраты на трафик. Каждодневное изменение рекламных слоганов и тест результатов привели всё же к хорошей отдаче – мой интернет-бизнес начал подниматься. Одно время я мечтал о безубыточности хотя бы, но сегодня продажи и список рассылок неуклонно растёт. После того как вы добились нормальной конвертации покупного трафика, вы можете начать следующие шаги для увеличения трафика на ваш сайт – написания статей, перелинковку, вирусные методы (например электронные книги). От этого ваш сайт и трафик только выиграют, причём всё это в большинстве случаев абсолютно бесплатно для вас, но требует много времени. Но если полагаться только лишь на эти методы, без привлечения покупного трафика ваша раскрутка может затянуться на многие месяцы или даже годы. Естественно, как только бесплатные методы начнут давать достойный «выхлоп», можно перестать покупать трафик. Но с другой стороны, если это приносит продажи и прибыль, то зачем от этого отказываться? Рано или поздно список ваших сайтов будет расти, и можно использовать все эти рекламные площадки для сбора адресов электронной почты. А при грамотной перелинковке кольцо сайтов может поддерживать «пузомерные параметры», и собственно общий трафик на хорошем уровне. Как вы уже поняли особых секретов в достижении прибыльности сайта, и получении прибыли в Интернете нет. Путь к успеху в постоянном, каждодневном движении вперёд, к своей цели. Разница в том что можно идти к цели без затрат но медленно, или сделав некоторые инвестиции, значительно ускорить шаг.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus