Каждый человек по-своему представляет, какие могут произойти изменения за ближайшие три, четыре или за более длительные сроки – десять, сто лет. Они могут коснуться всех отраслей онлайн маркетинга: партнерские программы, онлайн биржи, оптимизацию… Какое место во всем мире отведено в ближайшем или далёком будущем человеку? Конечно, у каждого своя точка зрения, своё видение, но одно очевидно — с годами жизнь человека становится всё более комфортной. Этому способствует появление различных новинок техники — компьютеров, роботов и т. д., которые ускоряют процесс информационного обмена. По мнению британских специалистов, в перспективе веб будет понимать все желания пользователей. Тим Бернерс Ли — создатель Интернета, предсказал, что в дальнейшем возможности Сети расширятся и позволят проводить анализ, понимать формируемые запросы и выводить данные, полностью соответствующие запросам. Интернет сможет находить связь между людьми и информацией, которую они пытаются найти.
Сегодня эта идея кажется нереальной. Для того, чтобы она осуществилась, нужны новейшие технологии, установление иных новых взаимосвязей между информацией, людьми. Рассмотрим такой пример. Пользователь ищет информацию о перевозке малогабаритных грузах. Формирует свой запрос. Выдается множество сайтов, наподобие http://www. manipulyator-77.ru/. Что могут предложить ему различные поисковые системы?
Информацию о компаниях, используемой техники, контактную информацию. Сейчас все поисковые системы базируются на текстовых запросах. Поэтому определённые сложности возникают при поиске, допустим, музыки, т. е. любой не текстовой информации. Качество поиска зависит от грамотной формулировки текстового запроса. Практически лишь в пяти процентах случаев пользователь получает лишь те ресурсы, которые полностью и качественно отвечают на его поисковый запрос.
В оставшиеся 95% – огромное количество ненужных сайтов. Но иногда просто не хватает слов, недостаточно только «одеть» свои мысли в словесную оболочку для того, чтобы правильно и достаточно корректно сформулировать свой запрос. Созданная в России компанией Recogmission LLC универсальная поисковая система попыталась изменить систему поиска в Интернете. Работы Александра Юдашкина (основатель и генеральный директор Recogmission) явились важными ключевыми моментами при разработке новой поисковой системы. Команда Recogmission стала формироваться в 1992 году. Первый вариант Picollator дал возможность находить ресурсы с картинками, похожими на фото, загружаемое пользователем. Здесь результат поиска основывается не на текстовых запросах, а на конкретном изображении. А что произойдёт, если текст и изображение соединить в одном запросе? По сути, получится более качественный и конкретный запрос.
Александр Юдашкин считает, что работающая система поиска информации в Сети изживает себя, т. к. чаще текстовые описания не гарантируют полного соответствия полученной информации запросу и на первых позициях оказываются сайты, не содержащие нужной информации. А такие параметры, как размер сайта, общее количество ведущих на него ссылок, чаще вообще не имеют значения. Данная разработка актуальна для любого Интернет-пользователя. Использование в запросе комбинированных данных сократит время и улучшит качество поиска. Немного о возможности обработки рисунков. Бытует мнение, что только люди могут проводить сравнение реальных лиц и портретов в силу своего высокого интеллектуального уровня. Только люди могут обобщать. Технологии Picollator позволили изменить это мнение.
Данная система может находить на картинах, среди других изображений, нужные лица. Многие воплощенные сегодня в жизнь идеи раньше казались сказочными. Сегодня же они стали реальной действительностью. Понравилась заметка? Подписывайся на RSS Оставлено 7 комментариев: