Каждое изображение на веб страничке должно иметь “альтернативный текст”, данный текст задается тегом “alt”. Текст, вставленный в тег “alt”, будет отображаться на веб странице, если браузер блокирует изображения на сайте или вам не удалось скачать данную картинку. Все поисковые системы запоминают значение тега “alt” в ходе индексации вашего сайта, но не используют тег при ранжировании результатов поиска. На сегодняшний день известно, что лидер среди поисковых систем – Google, принимает текст, записанный в “alt” только тех картинок, которые ведут на сторонние сайты, а остальные теги “alt” – игнорирует. Что делают другие поисковые системы – не известно, но возможно у них схожий алгоритм. Из всего этого можно сделать вывод: лучше всего использовать ключевые слова в тегах “alt”, но делать это необязательно.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
-
SEO от Google