Каталоги и рейтинги - это основа современного интернета

Каталоги и рейтинги – это основа современного интернета. Они довольно популярны, и в данной статье мы постараемся разобраться, как выжать максимум из этой популярности. Что же вам дает данный метод? Первое и самое важное – целевых посетителей. Для примера, кто-либо ищет Каталоги и рейтинги. Для этого он либо воспользуется поисковыми сайтами, либо обратится к виртуальному каталогу (рейтингу – это динамический каталог, где максимально посещаемые сайты оказываются в самом верху списка прочих ресурсов сети) к разделу игры и уже там найдет сайт именно про Каталоги и рейтинги. И так поступают многие. Но каталогов очень много, во всех все равно не будешь, поэтому наилучший вариант – регистрироваться в максимально известных и посещаемых, а тоже в узкоспециализированных общей с вами тематики, что будет приносить только целевую аудиторию.

Каталоги и рейтинги - это основа современного интернета

Если говорить о рейтингах, то тут надо увеличивать свою посещаемость, стараясь попасть в первую десятку, и только в том случае огромная аудитория попадет на ваш сайт. Многие сайты специально накручивают посещаемость, для привлечения новых посетителей за счет гораздо более высокого места в рейтинге. Вторым шагом в раскрутке сайта занимает его регистрация в каталогах и рейтингах. Для таких регистраций не надо особых навыков и знаний. Это необходимо в первую очередь для поднятия тИЦ и PR сайта, и для увеличения посещаемости ресурса.

Не менее важный этап. Зарегистрировав сайт в большинстве работоспособных каталогов рунета, вы добьетесь первые повышения тИЦ и PR, а, следовательно, увеличения цены на исходящую ссылку с вашего ресурса. Но регистрироваться надо не во всех каталогах. Итак, существует три вида каталогов: – черные каталоги. Это в основном большие ресурсы, которые взамен ссылки на Ваш сайт, требуют обратной ссылки. Не рекомендую регистрироваться в таких каталогах. Не создавайте у себя на сайте мусорку из ссылок или как говорят линкопомойку. Берегите свободное место. – серые каталоги. Это каталоги, которые не требуют обратной ссылки, но ставят на ваш сайт непрямую ссылку. Она не будет учитываться ни при подсчете тИЦ, ни при подсчете PR, но возможно даст Вам некоторое количество посетителей. Не пренебрегайте такими каталогами. Как сказал один великий человек: «Лишняя ссылка никогда не бывает лишней». – белые каталоги. Это каталоги, которые не требуют обратной ссылки и ставят на Ваш сайт прямую ссылку. Это самые оптимальные каталоги. Как раз они и будут влиять на Ваши тИЦ и PR. Источник profjob

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus