Какова основная функция интернет маркетинга? Сделать так чтобы на сайте было как можно больше целевых посетителей и чтобы сайт начал приносить деньги. В интернет маркетинге есть два основных и самых крупных варианта работы с поиском целевых посетителей на сайт: использование контекстной рекламы и поисковое продвижение сайтов. Контекстная реклама. Контекстная реклама появилась как альтернатива баннерной рекламе на заре технологии поисковых роботов. В то время баннерная реклама в интернете уже порядком всем надоела и перестала приводить большое количество целевых посетителей на сайты рекламодателей. Отличие контекстной рекламы от баннерной рекламы: 1. Контекстная реклама показывалась только заинтересованным пользователям, баннерная реклама показывалась всем подряд. Заинтересованность определялась по запросам в поисковой системе. 2. Оплата контекстной рекламы взималась только за переход пользователя на сайт. Деньги за баннерную рекламу брались за время размещения рекламного баннера или за количество показов. Если честно, последнее рекламодателю вообще не возможно было проверить. 3. В контекстной рекламе со временем были организованы способы оптимизировать рекламные бюджеты методом исключения показов из определенных регионов (географический таргетинг) и временного отрезка (временной таргетинг). 4. Аукционное ценообразование. Администрация контекстной рекламы заявляет только минимальную цену за клик. Если данный запрос выкуплен только одним веб мастером, то за минимальную стоимость ссылка на его сайт будет находиться на первом месте. При появлении конкурентов увеличивается цена первой перехода с первой позиции и тем самым растут бюджеты. 5. В данный момент существуют попытки ввести таргетинг по полу и по возрасту. Эти данные можно определить только если пользователь зарегистрирован и авторизован в поисковой системе. 6. Если у компании нет своего сайта, некоторые брокеры контекстной рекламы предоставляют страницу на которой можно разместить информацию о товаре или услуге. 7. Организация контекстных звонков. Пользователь может ввести свой номер телефона и за счет рекламодателя брокер контекстной рекламы соединяет целевого клиента с фирмой. У контекстной рекламы по сравнению с поисковым продвижением есть два самых главных минуса: 1. Конкуренция по частым запросам на столько велика что далеко не каждому по карману. 2. При отсутствии денег на счету показы объявления сразу прекращаются и поток целевых клиентов сразу падает до ноля. Поисковое продвижение в свою очередь делиться на две части: метод покупки (аренды) ссылок и статейный маркетинг. Покупка ссылок хороша тем, что при постоянной оплате счетов у продвигаемого сайта держится высокая ссылочная масса, за счет высокой ссылочной массы повышается рейтинг сайта, за счет рейтинга повышается позиции. Плюсом данного метода относительно статейного маркетинга является резкое увеличение ссылочной массы. Но при прекращении оплаты аренды ссылок, ссылочная масса уменьшается с той же скоростью что и увеличивалась и тем самым происходит свал позиций. Статейный маркетинг заключается в написании и распространении рекламных материалов по бесплатным каталогам статей, ссылок, тематических форумов, блогах, гостевых книгах, социальных закладках и так далее. Положительные стороны данного метода в том что не приходится платить за размещение ссылок и свал позиций происходит из-за роста конкуренции и выпадания каталогов из баз данных поисковых систем. Минусы заключаются в том что статейным маркетингом практически невозможно обойти аренду ссылок и рост позиций происходит очень медленно. Время на появления результатов от работы приходится ждать очень долго. Методы работы с продвижением сайта различными способами и относительные результаты при условии одного времени ожидания результатов. Методы работы Относительный бюджет (оплата за размещение) Относительные результаты Контекстная реклама 100% 100% Аренда ссылок 100% 120-130% Статейный маркетинг 0% 40-50% Аренда ссылок + статейный марктинг 80% 110-120% Наибольших результатов можно добиться используя комплексный метод продвижения: старт аренды ссылок и статейного маркетинга одновременно со стартом контекстной рекламы. При выводе сайта на высокие позиции по определенному запросу, данный запрос исключается из контекстной рекламы и рекламный бюджет перераспределяется на остальные запросы. Итог: при старте рекламной компании резкое увеличение посещаемости, при выводе всех
запросов на высокие позиции контекстная реклама отключается полностью. При отсутствие оплаты происходит резкий свал позиций по запросам выведенным с помощью аренды ссылок, свал позиций по запросам выведенным с помощью статейного маркетинга не столь резкий. Источник: Контекстная реклама и поисковое продвижение
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!