Как выбрать сетевую компанию? Чаще всего такой вопрос возникает, когда уже есть некоторый опыт работы в МЛМ, а вот ответ лучше бы знать до начала. Первое знакомство с индустрией у большинства людей происходит сумбурно. Звонок знакомого, встреча, проведение презентации и вы уже «все знаете о сетевом маркетинге». Выбор остается лишь один, присоединиться к этой самой замечательной компании, с самым лучшим продуктом, самым лучшим маркетинг планом и самой лучшей системой построения бизнеса, став при этом через пару лет миллионером, или остаться на всю жизнь нуждающимся, т. к. других вариантов просто не существует. Примерно так я стал дистрибьютором моей первой сетевой компании. Как же лучше поступить при выборе направления вашего бизнеса! 1. Первоначально определитесь с целью. Что вы хотите получить от него в конечном итоге. Если вам нравится товар или компания, и вы хотите им пользоваться и продвигать, то это один вариант, тут собственно и выбирать нечего. А вот если вы хотите создать серьезный бизнес с большими доходами, т. е. стать действительно хозяином своей жизни, то тут бросаться на первое попавшееся предложение не стоит. 2. Найдите как можно больше вариантов. Для начала я рекомендую поискать как можно больше вариантов. Чем больше возможностей для выбора вы найдете, тем более правильный выбор сможете сделать. Если возникнет вопрос – где искать? Посмотрите вокруг, расклеенные объявления, газеты, Интернет. Сразу стоит обратить внимание на то, что чем более продвинутые способы рекламы использует человек, тем больше навыков в ведении МЛМ бизнеса он имеет. Расклеенные объявления на столбах привлекают не многих, и думаю вам самим не захочется так работать, а вот Интернет реклама действует гораздо эффективнее. 3. Что должно рекламировать объявление? Объявления с названием компании или каких-то товаров дают продавцы, не понимающие сути МЛМ, цель в этом бизнесе помочь, как можно большему числу людей стать богатыми, а не продать вам шампунь, порошок или таблетки. Стоит обратить внимание на объявления предлагающие возможности, т. к. одним нужны таблетки, другим порошок, но жить лучше хотят все. 4. Куда ведет объявление? Телефон, почтовый ящик или сайт в Интернете, подумайте сами, чей бизнес более автоматизирован и отнимает у его хозяина меньше времени. Скорее всего, вам тоже захочется тратить на него как можно меньше времени, а научить этому сможет только тот, кто сам умеет. Подробнее о том, как эффективнее использовать ваше время читайте в моей статье «Время – главная ценность» (Часть 1, Часть 2). 5. Посмотрите систему работы. Проанализировав первые 4 пункта, вы сможете понять, каким образом в каждом конкретном случае осуществляется поиск новых партнеров. Дальше важно оценить систему работы той команды, в которую вы приходите. Подходит ли она вам, есть ли у вас возможность и готовы ли вы повторять те же действия, которые совершают ваши спонсоры. Существует ли обучение данной системе, как выполнять каждый ее шаг. Скорее всего, эта информация будет на проводимой конференции или при личной встрече. Обратите внимание, удобны ли данные мероприятия, ведь впоследствии вам придется посещать их часто и приглашать людей. Лично я отдаю предпочтение Интернет-бизнесу, как он работает можете прочесть в моей статье «Система построения МЛМ бизнеса через Интернет», возможно вы примените ее и для себя. 6. Что за продукт продвигает компания? Посмотрите, интересен ли вам лично тот товар или услуга, продвигать который вы собираетесь, нужен ли он вам лично. Если нет, то стоит поискать другую компанию, как минимум неэтично предлагать то, что вам не нравится – это будет лож и люди ее почувствуют. 7. Откуда берутся деньги. Вы должны понимать, за что вы платите и за что получаете вознаграждение. Если неясно откуда берутся деньги и куда они уходят – это повод хорошо подумать. Оценить все найденные варианты по этой системе будет несложно, и какой выбрать вы поймете сразу. Вперед к вашим целям.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!