Как увеличить эффективность объявлений контекстной рекламы? Используйте...

Как увеличить эффективность объявлений контекстной рекламы?

    Используйте в заголовке и описании объявления те же слова, что и в ключевом запросе. Это значительно увеличит привлекательность Вашего объявления, а посетитель будет наиболее целевым. Ведь в объявлении будет содержаться именно то что пользователь искал в сети. К каждому объявлению прописывайте URL той страницы, где расположена информация о рекламируемом товаре или услуге. Если посетитель зашедший по ссылке с Вашего объявления не смог на странице сразу найти нужной ему информации, то скорее всего он закроет. Не заставляйте посетителя искать информацию еще и на Вашем сайте. Если у Вас нет отдельной странице под тот товар, который Вы рекламируете в контекстных объявлениях – создайте ее, или создайте закладку на странице и давайте ссылку в объявлении вместе с ней. Тогда посетителю не просто будет открыта страница с перечнем всех товаров и услуг, а открыта именно на нужном месте. Посетитель непременно оценит заботу о нем и его времени и непременно отблагодарит Вас своим заказом. Составляйте одно объявление под каждый ключевой запрос. Не старайтесь охватить всю аудиторию одним объявлением с общими фразами.

Кроме того, правила составления эффективного объявления для контекстной рекламы несколько отличается от тех, что размещают в газетах и клеят на досках объявлений. Дело в том что, в случае контекстной рекламы под понятием «эффективность» подразумевается не только его привлекательность. Объявление должно отсевать не целевые переходы по нему. Поэтому при разработке рекламной кампании настройте такие параметры, как время показа, географический таргетинг (что позволит не рекламировать доставку горячих обедов московского ресторана на сайтах Сочи) и ограничьте рекламные площадки (поисковые системы, каталоги, доски объявлений, тематические сайты, блоги, и т. д.). Во многих случаях будет полезны стоп слова. Например, если Вы продаете строительный кран, то целесообразно в стоп слова внести «водонапорный», «сантехника», и т. д. Итак, эти несложные рекомендации позволят не только придать Вашим контекстным объявлениям привлекательности, но и сэкономят рекламный бюджет.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus