06.04 2011

Как создать почтовую рассылку

Автор: admin | Категории: Miralinks


При раскрутке коммерческого проекта особое внимание уделяется почтовым рассылкам. Допустим, у вас есть интернет-магазин бытовой техники, и вы хотите повысить его доходность.

Почтовые рассылки позволяют раскрутить коммерческие проекты, если материал полезен и интересен для целевой аудитории. Допустим, вы владеете интернет-магазином бытовой техники и хотите максимизировать свой доход. Для этого необходимо особое внимание уделить работе над первыми выпусками рассылки.
Чтобы убедить потребителя в том, что ему необходимо варочные панели газовые купить, вам придется приложить немало усилий. Учтите, что почтовая рассылка должна быть информационной, а не рекламной. Чтобы утвердить в сознании потребителя свою мысль, вы должны заслужить его доверие.
Итак, новый проект начинается с первого номера почтовой рассылки. В нем вам необходимо познакомиться с читателем. Для этого расскажите об авторе статей и материалов, периодичности выхода номеров, содержании выпусков и ваших профессиональных планах относительно данного проекта. Теперь вы стали со своим читателем гораздо ближе.
Во втором выпуске еще рано рассказывать про то, что такое – индукционная плита, необходимо дать описание вашего проекта в общих чертах и перечислить те темы, которые вы планируете затронуть. Чтобы скорректировать свой список, прибегайте к обратной связи с пользователями. Пусть они предлагают вам свои варианты и задают вопросы. Возможно, вы и не догадывались о том, что определенный вопрос их интересует.
Выпустив первые 3-5 рассылок, вы сможете попасть в соответствующий каталог. Если материал показался пользователям интернета интересным, то у вас появится возможность расширить круг целевой аудитории. Каким образом? Разработчики каталогов рассылок помещают анонсы на наиболее интересные проекты на главной странице своего ресурса. Следовательно, получив первых читателей, вы сможете обрести новых посетителей и продвинуть свой интернет-магазин.
Если стратегия действий у вас уже есть, то необходимо конкретизировать свои дальнейшие действия. Подготовив три первых выпуска, публикуйте их с периодичностью в один день на бесплатном сервисе subscribe.ru или подобном ему. В таком случае вы бесплатно получите анонс, вам начислятся определенные бонусные баллы.
Как проинформировать посетителей сайта о вашей рассылке? Создайте на отдельной странице площадки список материалов, попавших в номера, добавьте гиперссылки на каждый номер, добавьте на ресурс форму подписки и краткое описание проекта. В таком случае сайт будет раскручивать рассылку, а рассылка – интернет-магазин.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus