Как сообщает «Коммерсант», всем...

Как сообщает «Коммерсант», всем известный сервис комфортного общения ICQ собирается отказаться сотрудничать с Rambler Media и Яндексом по продаже рекламы. Так же известна информация о том, что по завершению текущего года реклама в ICQ будет посылаться известным порталом Mail. ru. Возможен тот вариант, что партнёрство между ICQ и «Яндексом» продолжится, но только максимум на полгода. Всё это связано с тем, что пришедшее на смену руководство интернет-мессенджер никак не может определиться с дальнейшим сотрудничеством, в отличии от представителей поисковой системы, которые объявили о желании продолжить сотрудничество с данным сервисом. На данный момент рекламу для ICQ продает агентство Index20, который входит в группу под названием «Видео Интернешнл». Партнёрство Яндекса с ICQ началось с 2009-го года. Во время скачивания пользователями русскоязычной версии данного интернет-пейджера они имеют возможность воспользоваться российским поисковиком. Соответственно этому, ICQ распространяется непосредственно из Яндекса. Зарабатывают партнёры продажей рекламы двух видов — медийной и контекстной (в этой рекламе рекламируют также сайт sotmarket. ru, который осуществляет продажа аккумуляторов для ноутбуков). По тем же принципам с аськой с 2005-го года работает Rambler. © Дмитрий Лебедь

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus