10.11 2010

Как привлечь посетителей на сайт?

Автор: admin | Категории: Miralinks


Современное web-пространство предоставляет широкие возможности для предпринимательской деятельности. Даже те люди, которые ещё совсем недавно обходили Интернет-технологии стороной, сейчас понимают, что создание сайта – дело актуальное и очень перспективное. Миллионы пользователей ежедневно ищут что-нибудь в виртуальной Сети. За последние три года по данным Яндекса доля интернет-рекламы на отечественном рекламном рынке возросла вдвое.

Как сделать так, чтобы заинтересованные в ваших товарах и услугах люди находили именно Вашу информацию? Для этого существует два популярных способа: поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Поисковая оптимизация (SEO, search engine optimization) – совокупность мер, предпринимаемых для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по конкретным текстовым запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем большее количество пользователей увидит ссылку на него и, как следствие, сможет перейти по ссылке. По статистике около 80-90% посетителей попадают на сайты именно из поисковиков, поэтому услуги профессиональных оптимизаторов на сегодняшний день очень востребованы и стоят дорого. Можно и самому попробовать силы на оптимизаторском поприще, например, изучив какие-нибудь seo курсы. Однако это также отнимет время, силы и потребует длительной практики.

Контекстная реклама – это показ объявлений в зависимости от интересов пользователя. К примеру, человеку, интересующемуся покупкой книг, одновременно с результатами естественной поисковой выдачи, будут также показаны соответствующие объявления о книжных Интернет-магазинах и т.п. Кроме поисковиков такая реклама может быть размещена в каталогах и на тематических сайтах партнёрских систем. К плюсам контекстных объявлений можно отнести то, что оплачивается здесь не каждый показ, а каждый клик, т.е. каждый переход на нужный Вам сайт. Общая стоимость затрат на контекстную рекламу варьируется в широких пределах – в зависимости от того, сколько Вы готовы за неё платить.

Сложно сказать, какой из способов привлечения новых посетителей на сайт лучше. Везде имеются свои нюансы. Контекстная реклама способна дать чудодейственный мгновенный эффект, однако поток посетителей так же мгновенно схлынет, как только кончатся деньги на рекламу. Согласно опросам, люди гораздо больше доверяют ссылкам в естественной выдаче поисковиков, нежели контекстным объявлениям.

Поисковое продвижение сайтов – процесс более длительный и трудоёмкий: первые ощутимые результаты могут проявиться не раньше, чем через 3 месяца. К тому же, существуют настолько конкурентные запросы, что вывод сайта на первую страницу станет делом очень дорогостоящим. Тем не менее, грамотно проведённая раскрутка сайта сможет обеспечить Вам большую стабильную посещаемость на долгое время.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus