Как привлечь больше пользователей на свой сайт? Этот вопрос интересует всех владельцев сайта. Ведь сайт не нужен сам по себе, лишь как факт, он нужен только тогда, когда он посещаем. И первый и самый важный совет: 1.Постоянное обновление и пополнение информации. Писать нужно много, писать нужно интересно и на тему, близкую вашей отрасли. Содержание – это очень важно. Если не будет свежих текстов, то сайт быстро сдаст свои позиции. Нужно писать не менее 2-3 статей в неделю. Или добавляйте каждые несколько дней по 200-500 слов на сайт. Никогда не копируйте чужой текст. Неповторимый, интересный контент привлечет пользователей, которые позже вернутся к вам вновь в поисках интересной информации.
2. Распространение пресс-релизов. 3. RSS-ленты RSS (Real Simple Syndication or Rich Site Summary) – довольно мощный инструмент интернет-маркетинга. С его помощью можно быстро и просто добавлять новый контент на сайт. Также RSS используют при раскрутке нового контента: новых статей, блогов, пресс-релизов и т. п. 4. Регистрация в каталогах. Нужно проверять наличие ссылок в каталогах. Через 3 – 4 месяца нужно проверить наличие вашей ссылки в каталоге Dmoz. org и в любых других каталогах, в которых регистрировались. Если ссылка на сайт отсутствует, тогда нужно зарегистрироваться вновь или написать письмо администратору каталога и спросить его, почему он так поступил. Нужно постоянно искать новые каталоги и регистрироваться в них. 5. Изучайте качество трафика После 1-3 месяцев работы сайта, уже будет достаточно материала, чтобы изучать статистику посещений. Просмотрите статистику, и вы сможете понять: Откуда приходят посетители, Какие поисковые системы они используют, Какие слова они вводят в строку поиска, На какие страницы сайта они заходят чаще всего, На какие страницы приходят с поисковых систем, Какие страницы просматривают в последнюю очередь и уходят с сайта, Какой путь по сайту проделывают пользователи. Для получения таких данных, на сайте должна работать специальная программа, которая будет учитывать статистику. 6. Написание статей. Нужно писать каждую неделю по новой статье и публиковать её, где только можно (с ссылками на ваш сайт). Статью можно разместить и у себя на сайте. Этот способ раскрутки сайта не только увеличит количество ссылок на ваш сайт, но и увеличит количество посетителей. Для них вы будете экспертом, а это прибавка немалая прибавка к репутационному капиталу. 7. Высокая информированность Отслеживайте, что нового происходит в области, в которой вы работаете. Например, новый продукт появится только через некоторое время, но писать о нем нужно уже сегодня. Нужно попробовать стать его первым распространителем. 8. Контекстная реклама. Использование таких систем, как Бегун, ЯндексДирект и Google Adwords. Оплата идет за клик, то есть только за результат. 9. Размещайте ссылки на других сайтах Публикация ссылок на других сайтах, обмен ссылками должен быть максимально осторожным. Сотрудничайте только с проверенными, тематически близкими ресурсами. 10. Блоггинг. Вести блог о деятельности компании нужно регулярно, по крайней мере, раз в неделю. Позвольте посетителям блога комментировать записи. 11. Анализируйте достижения и промахи конкурентов. Подхватывайте удачные тенденции и проверяйте, работают ли сомнительные. 12. При раскрутке сайта используйте только честные методы продвижения. И соответственно, нужно избегать методов черной оптимизации, как то: наполнение страницы пустыми ключевыми словами, и генерирование дорвеев, невидимого текста, клоакинга и т. д. Кратковременный эффект от этих мероприятий в конце концов приведет к различным санкциям поисковых систем, вплоть до удаления из базы. 13. Создание карты сайта Карта сайта содержит ссылками на все страницы сайта. Карту нужно поддерживайть в современном состоянии, постоянно обновляя ссылки на ней. Карта сайта позволит поисковым паукам полностью проиндексировать веб-сайт. 14. Привлекательные заголовки Используйте заметные заголовки. В Интернете люди лишь просматривают тексты, но не читают их, и всё, на что они обращают своё внимание, – это заголовки. 15. Наличие глобальных ссылок Глобальные ссылки – это такие ссылки, которые не изменяются, находятся на каждой странице и служат для доступа к главным разделам сайта с различных страниц – своего рода некая глобальная навигация на сайте. 16. Оптимизация сайта. Без мероприятий по оптимизации раскрутка сайта, мягко говоря, неполноценна. Использование ключевых слов в теге title (самый важный элемент), в заголовках и в самом тексте страницы. Убедитесь, что текст страницы соответствует теме вашей ключевой фразы. 17. Юзабилити Очень важно убедиться, что сайте соблюдены все правила хорошего тона. Нужно помнить, что люди проводят больше времени на тех сайтах, которые дружелюбно оформлены и устроены. Например, не используйте PDF-файлы для публикации вашей информации для чтения в режиме online. Изменяйте цвет «использованной» ссылки и используйте хорошие информативные заголовки. 18. Оптимальный размер страницы Чем меньше размер вашей страницы, тем лучше. Оптимизируйте изображения на сайте, убедитесь, что страницы сайта загружаются быстро. 19.Дизайн сайта должен быть простым, но красивым. 20. Количество контента Создавать сайт нужно размером до 30 страниц с кач