Повышение производительности работы сотрудников — это задача, которую в той или иной мере приходится решать каждому рекламодателю. Если работа ваших сотрудников связана с интернетом, одним из стоп-факторов производительности является интернет-реклама.

Повышение производительности работы сотрудников — это задача, которую в той или иной мере приходится решать каждому работодателю. Для того, чтобы повысить работоспособность, нужно понять, причины, которые приводят к ее снижению, и устранить их. На сегодняшний день большинство работодателей ведут учет трафика и посещаемости различных ресурсов, во многих фирмах запрещен доступ к социальным сетям и использование инстант-мессенджеров. Многие компании тратят большие средства на различные системы контроля трафика, гейтвеи (например, Traffic Inspector или Kerio), устанавливают лимиты на суточный расход с целью минимизации расходов компании на интернет.

Однако один из стоп-факторов производительности и ключевой элемент расхода трафика зачастую остается незамеченным. Это — интернет-реклама и всплывающие окна. Они отвлекают внимание, замедляют поиск нужной информации и значительно снижают скорость загрузки требуемых страниц. Не говоря уже о том, что расходуют до 30% всего интернет-трафика, потребляемого сотрудником.

Можно предположить, что даже не кликая на рекламу, пользователь вынужден затрачивать некоторые усилия на то, чтобы фокусировать свое внимание на требуемой информации, а не на рекламе. Наши глаза видят все и полученная информация смешивается в голове с задачами, которые надо решить на работе. В результате – рассеивается внимание и снижается работоспособность.

Средства удаления интернет-рекламы позволяют установить наиболее эргономичный режим работы в Интернет и защитить себя от назойливой рекламы. Они дают возможность посещать все ресурсы сети, но при этом не видеть на них рекламу, в каком бы виде она не была – картинки, флеш-заставки, всплывающие окна, видеоролики, рич-медиа или другом виде.

Различают два типа подобных фильтров — это сетевые фильтры рекламы (как например, «Плагин Adguard для Traffic Inspector»), работающие на корпоративном гейтвее, и программы-антибаннеры для частных пользователей, которые необходимо устанавливать на каждом из компьютеров. В каждом из подходов есть свои плюсы и минусы. Корпоративные фильтры сложнее в установке и настройке, стоят дороже чем пользовательские программы. Однако их работа прозрачна для пользователей, не требуют от них никаких действий и, что важно, работают во всех браузерах. Фильтры для отдельных компьютеров (к их числу можно отнести такие программы, как Adblock Plus, Admuncher, Adguard) более гибки в настройке, существуют в платных и бесплатных версиях, могут поставляться как плагины к браузерам (как например Adblock Plus), не требуют специальных навыков администрирования. Однако — такой антибаннер придется устанавливать на каждом из компьютеров пользователей и настраивать вручную.

Если работа кого-то из сотрудников в вашей компании тесно связана с использованием интернета — рекомендуем вам попробовать одно из перечисленных решений на практике. Возможно, блокировка рекламы — именно тот шаг, который позволит поднять производительность сотрудников и снизить расходы вашей компании на трафик.

 

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus