Как известно, способов получить прибыль…
Как известно, способов получить прибыль в Интернете довольно много, и каждый выбирает для себя тот род деятельности, который ему ближе. Однако большинство направлений работы в Интернете основывается на предоставлении качественной информации для читателей. На этом основаны так называемые СДЛ – сайты для людей, которые в перспективе приносят хороший доход от целевой рекламы (сапа, блогун и другие биржи не в счет). В начале нашей деятельности мы решили создать такой качественный сайт и наполнять его интересным контентом. Мы выбрали кулинарную тематику, потому что эта тема всегда актуальна и неизменно влечет аудиторию, особенно женскую. Так вот, мы создали сайт с помощью движка Joomla (на знакомство с Джумлой ушло около двух недель) и чтобы наполнять его контентом взяли стопку вырезок с рецептами из старых журналов и давай клепать рецепты. Но вскоре наш энтузиазм осваивать кулинарию самостоятельно поутих и мы решили привлечь к этому ответственному делу кого-то со стороны. Как раз в это время я разговаривал со своей дальней родственницей-школьницей, которая активно осваивала Интернет и (вот удача!) любила куховарить. Вот я и предложил ей наполнять наш сайт контентом за небольшую (очень небольшую) плату.
Она сразу же согласилась потому что и тема интересная и опыта можно поднабраться. Так и начал расти наш сайт. Девочка сама исправно добавляла по 3 рецепта в день с фотографиями через административную панель и через полгода на сайте было уже более 800 рецептов. Но кроме наполнения контентом сайт еще требовал значительных усилий в плане продвижения, а мы были постоянно загружены раскруткой клиентских сайтов + развитием других проектов.
Вот и пришла в голову мысль – продать качественный кулинарный сайт в хорошие руки тому, кто доведет его до ума. Такой покупатель нашелся в течение 1 недели, сумма сделки составила 170 долларов США, что конечно, немного, но эта сумма покрыла наши расходы на контент, хостинг и домен, а также осталось немного «на чай». С одной стороны может показаться, что мы бросили дело на полдороги, но на самом деле мы вовремя приняли решение и сберегли сайт от «замороженности», продав его «в расцвете сил». Таким образом, мы развязали себе руки для более прибыльных проектов и не дали умереть сайту. Хотелось бы немного рассказать о том, чего достиг сайт под нашим “покровительством”. Посещаемость около 100 человек в сутки, PR 1, под заказ сделано 2 электронные flash-книги с рецептами, сайт добавлен в Каталог Маил. ру (который дает небольшой целевой трафик), и самое главное – почтовая рассылка, которая имеет более 1100 подписчиков. Все это вы можете увидеть сами на сайте “Вкусно“.
Отдельно хотелось бы остановиться на почтовой рассылке. 1100 подписчиков – это уже не маленькая цифра, которая позволяет иметь дополнительный трафик в дни рассылок. Помимо этого рассылка позволяет привлекать внимание рекламодателей. Кстати, когда мы заходим сейчас на этот сайт, то радуемся, что новый хозяин его активно развивает. По этой теме возникла идея: почему бы не создавать сайты для людей с начальным контентом, нарощенными тИЦ и PR, а потом продавать. Это всего лишь мысль, т. к. сами мы не можем позволить себе уделять так много времени долгосрочному изготовлению сайтов под продажу. Свой сайт мы продали Николаю, известному в сеошных кругах под псевдонимом Simao.
Этот человек знает свое дело, поэтому мы спокойны насчет будущего нашего бывшего сайта. Популярность: 14% Затвитить пост!