На сегодняшний день многие крупные предприниматели высоко оценивают возможность иметь представительство собственного бизнеса в Глобальной Сети. Оно и неудивительно – ежедневно Интернетом пользуется 25 000 000 человек, и каждый из них может стать потенциальным клиентом представленной во Всемирной Паутине компании.
Однако создание корпоративного сайта – это только половина успеха. Для того чтобы интернет-ресурс стал посещаемым и продающим, необходимо поисковое продвижение сайтов.
Профессиональное поисковое продвижение сайтов – комплекс мероприятий, призванных повысить позиции веб-ресурса в результатах выдачи по поисковым запросам.
Важнейшими понятиями, связанными с продвижением сайтов в поисковых системах, можно назвать семантическое ядро, релевантность, конверсию, перелинковку и ссылочное ранжирование.
Семантическое ядро – список ключевых слов или словосочетаний, соответствующих одной или нескольким темам. Продвижение сайтов в поисковых системах невозможно без семантического ядра, ведь именно оно позволяет составить четкую картину того, какие поисковые запросы пользователи Всемирной Паутины вводят чаще остальных.
Релевантность – степень соответствия между введенным поисковым запросом и результатами поиска. Стоит признать, что понятие «релевантность» довольно субъективно: то, что полезно одним посетителям, другим может показаться совершенно неинтересным.
Конверсия – отношение реальных покупателей к количеству тех пользователей, которые вообще посещали сайт за данный промежуток времени. Это показатель, который характеризует, насколько эффективна раскрутка интернет-ресурсов и какую прибыль она реально приносит.
Перелинковка – связывание воедино страниц нескольких сайтов или одного веб-ресурса гиперссылками с целью повышения их статистического веса. Правильная перелинковка заметно ускоряет раскрутку ресурса.
Ссылочное ранжирование – ранжирование сайтов в результатах выдачи поисковой системы в соответствии с количеством и качеством ссылок, ведущих на каждый ресурс.
Качественное продвижение сайтов – занятие непростое и трудоемкое. Однако, если подходить к делу с умом и разбираться в основных инструментах раскрутки, поисковое продвижение может стать весьма эффективной рекламой.
Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND – одной из ведущих IT-компаний, для которой создание и поисковое продвижение сайтов являются основными сферами деятельности.