Качественная раскрутка сайта через Интернет-журнал представляет собой эффективный способ продвижения. Интернет-журнал – это сайт, на котором содержатся статьи по одной или нескольким темам. В хорошем журнале журнале присутствуют рубрикатор и поиск по базе статей. Статьи в Интернет-журнал пишут опытные журналисты и узкие специалисты в своей области, так что вся информация на таких сайтах, как правило, уникальная икачественная. Для предприятия, очень важно грамотно рекламировать свою продукцию, чтобы не отпугнуть покупателя явной рекламой. Например, призывы к покупке или отсутствие полезной информации. Интернет-журналы, как правило, предлагают два типа статей: Первый тип. Статья, которая описывает какую-то конкретную проблему. Как один из вариантов решения дается ссылка на сайт рекламодателя. Или рекламодатель становится спонсором данной статьи, и ссылка на его сайт находится рядом со статьей. Второй тип. Статья о конкретном товаре или услуге рекламодателя. В статье делается упор на нечто полезное, что будет интересно читателю, который и не собирается покупать товар. Кроме того, можно размещать стандартную рекламу на страницах журнала. Посещаемость некоторых журналов достигает нескольких тысяч человек в день. В Перми и Пермском крае быстро развивается и наполняется Интернет-журнал PermMag. ru. Какие бывают интернет журналы? 1) Узкоспециализированный Интернет-журнал. Такие журналы интересные специалистам в той или иной отрасли. Соответственно, рекламодатели будут только те сайты и компании, которые работают в этом секторе. Например, журнал о персонале «Кадровик». 2) Интернет-журналы отрасли. В таких журналах круг статей и тем шире, чем в узкоспециализированных журналах. Но темы не выходят за рамки отрасли. Например, журнал о промышленности. 3) Развлекательные Интернет-журналы. В таких журналах много статей на различные темы: от здоровья до проблем в образовании. Такие журналы могут быть как общероссийскими, так и региональными.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!