К сожалению, дизайн сайта – это “не сани”, которые можно приготовить однажды летом и потом всю зиму кататься. Несмотря на огромное количество сайтов в сети каждый из них имеет свою индивидуальность. Именно характеристики этой индивидуальности и определяют успешность или неудачливость Интернет-проектов Когда ресурс обладает высоким процентом возврата клиентов, рекламные функции сайта постепенно слабеют и для стимуляции внимания клиентов к тем или иным сервисам сайта требуется редизайн. Редизайн сайта актуален это по сути создание нового лица вашего сайта или создание нового фирменного стиля организации и создание сайта в этом же фирменном стиле. Как правило редизайн сайта заказывают клиенты, которые в свое время сэкономили на нормальном дизайне. Если дословно перевести с английского, то напрашивается «смена дизайна». На самом деле редизайн означает перестройку, новое проектирование всего сайта. Как видите, это не только дизайн. Бывают ситуации, когда, начав с обновления, скажем, только системы управления сайтом (CMS), заказчик приходит к выводу, что хочет изменить и остальное.
В итоге сайт приобретает и новое лицо, и новую «начинку». Компания применяет четыре вида редизайна действующего сайта в зависимости от индивидуальных целей, задач Заказчика и требуемых ему результатов. Важно знать целевую аудиторию сайта, особенности потенциальных покупателей конкретных товаров и услуг. Всю эту информацию веб-дизайнер без участия заказчика получить не сможет. Модернизация устаревших сайтов не просто формирует позитивный имидж компании, но и значительно повышает рост интереса к сайту со стороны новых клиентов, партнеров, инвесторов. Эксперты по поведению покупателей утверждают, что покупатель при выборе среди одинаковых товаров или услуг, не зная брендов и названий компаний, будет полагаться на умственные заключения при принятии решения о покупке. Особого внимания требует вопрос масштабирования сайта с целью увеличения числа решаемых им задач, содержащий в себе скрытые риски, рассмотренные на стр. Размещение задач. Если, проанализировав количество заказов на Ваши услуги, продукцию, а также посещаемость, Вы замечаете их резкое снижение – пора задуматься над редизайном Вашего сайта. Загляните на сайты своих конкурентов, они выглядят более привлекательно? Чтобы добиться максимальной отдачи от сайта, в нем должны сочетаться множество элементов, неразрывно связанных между собой. Редизайн сайта важно должным образом планировать, чтобы внесённые изменения не навредили проекту. Редизайн поможет увеличить посещаемость вашего сайта, превратить большее число посетителей в покупателей, а также сэкономить деньги, вы увидите, что это оправданные инвестиции в ваш бизнес. Причины проведения редизайна сайта – Со временем дизайн сайта устаревает. Если вы хотите оживить интерес аудитории к вашему сайту, рекомендуем провести редизайн сайта, или дополнить сайт новыми разделами и сервисами, повысить его интерактивность. – Если компания производит ребрендинг, то это автоматически влечет за собой изменение фирменного стиля сайта компании. – Потребность во внедрении на сайте дополнительных сервисов для пользователей – Потребность использование интернет-технологий для автоматизации бизнес-процессов – Начало проведения работ по продвижению интернет-проекта в сети. Меняются условия ведения бизнеса, меняется спектр предоставляемых компанией товаров и услуг, в какой-то момент все это перестает вписываться в текущую концепцию сайта. Редизайн сайтов преследует простую, но важную цель: сохранить проект «на плаву», сделать его конкурентоспособным. При редизайне сайта нужно учитывать не только его современное состояние, но и пути его развития в будущем. Под редизайном подразумеваются: доработка сайта, модернизация сайта, новый веб-дизайн, новый дизайн сайта, оптимизация сайта, переделка сайта, поисковая оптимизация сайта При срочном редизайне, как правило, не могут быть выполнены следующие виды работ: оптимизация программного кода и ключевых слов (ключевых фраз) сайта. Доработать сайт, значит усовершенствовать его на уровень из лучших и сделать его оригинальным в своем роде, способным механизму системы Интернет запустить его в оборот соприкосновений клиент плюс информация плюс спрос равно прибыль. Редизайн (модернизация) сайта – это модернизация не только дизайна Web-сайта, но еще и реконструкция структуры сайта, оптимизация его кода, изменение текстов Современные технологии веб-программирования сделали доступными все эти возможности. Ведь сайт в наше время немыслим без гостевой книги или форума, возможности регистрации VIP-пользователей, формы, в которой можно задать вопрос владельцу сайта. Частичный мелкий редизайн – небольшие изменения внешнего вида сайта, не затрагивающие его структуры. Это может быть изменение шрифтов (их размеров или цвета) у текстов общего плана, подписей к таблицам или рисункам Вот две основные задачи с которыми к нам обращаются успешные компании, чтобы стать еще успешнее! Потребность в редизайне сайта зачастую связано с не соответствием настоящего состояния сайта с нарастающими потребностями компании и накопившимися вопросами клиентов касаемо информационно поддержки и качественного описания услуг и товаром вашей компании. Web-сайт, размещенный в Интернет, по своим качествам должен соответствовать текущему состоянию сети, быть удобным для пользователей, иметь современный дизайн и поддерживать новейшие версии web-браузеров (программ для просмотра Интернет-ресурсов). “Скупой платит дважды”: именно так часто бывает при заказе дизайна сайта. Хороший дизайн сайта н