26.01 2008

Известный маркетолог Dr. Ralph F. Wilson…

Автор: admin | Категории: Пишут люди


Известный маркетолог Dr. Ralph F. Wilson...

Известный маркетолог Dr. Ralph F. Wilson сформулировал 4 критерия для правильного выбора доменного имени. Хорошее доменное имя должно удовлетворять всем 4 этим критериям: 1. Краткость Доменное имя должно быть коротким, чем короче, тем лучше. Именно поэтому за короткие доменные имена идет целая война и стоят они “хороших” денег. Есть 2 причины, почему Доменное имя должно быть коротким : легче запоминается и меньше шансов ошибиться при написании. 2. Запоминаемость Не все короткие имена хорошо запоминаются. Например, доменые имена, являющиеся аббревиатурой названия компании, обычно плохо запоминаються (rprg. ru, принадлежащий Russian Public Relations Group, безусловно, короткий, но человеку, никогда ранее не встречавшему эту аббревиатуру, запомнить сразу будет тяжело). Естественно, если Ваша компания – IBM, то использование инициалов в доменном имени имеет очевидный смысл, именно под такой аббревиатурой Ваши клиенты и знают Вас. Однако чаще всего использование инициалов нежелательно, т. к. запомнить набор согласных букв сложно. Очень сильно на запоминаемость влияют ритм и рифмуемость слогов – так же, как и в стихах. 3. Доменное имя должно соответствовать названию Вашей фирмы, или в названии должны присутствовать ключевые слова Вашего бизнеса. Естественно, хорош тот домен, который пользователи просто угадывают Север (www. sever. ru) , Мабанк (www. mabank. ru). Однако, если название Вашей фирмы слишком длинное или латинское, и написание не вызывает доверия, то попробуйте использовать в имени домена ключевые слова из Вашего бизнеса. Можно использовать как переводной вариант (ковер = carpet), так и транслитеральный (ковер = kover). 4. Домен должен читаться безошибочно и не вызывать трудностей в написании. Тем не менее, в Интернете имеется много доменов, которые сложно записать на слух. Для латинских доменов имеется проблема сдвоенных букв (internettrade, rosevilleelectric). Для транслита характерно многообразие в написании одного и того же слова (ковёр = kover, cover, KOBEP). Лучше заранее представить, насколько сложно/трудно будет объяснить голосом, как правильно пишется Ваш домен. Покупайте альтернативные доменные имена. Для русскоязычной части это – наиболее эффективный метод защиты от ошибок пользователей в написании имени домена. Например: www. auto. ru и www. avto. ru. Для начала достаточно базового набора. ru, .com и. net. Однако по мере роста популярности Вашего ресурса, конкуренты могут купить сходные по написанию домены и тем самым легальным способом увести у Вас часть клиентов. Поэкспериментируйте с ошибками в написании на примере крупных интернет-ресурсов www. microsoft. com и www. yahoo. com. Как Вам www. mikrosoft. com и www. yaahoo. com? Второй вариант альтернативного домена – имена, содержащие ключевые слова Вашего бизнеса. В этом случае, кстати, Вы получаете преимущество по приоритету на некоторых поисковых машинах. Не беспокойтесь, что много доменных имен вызовет недоумение у посетителей, рекламировать-то Вы будете только одно из них, а остальные используете для переадресации на основной домен. Итак, если Вы уже выбрали доменное имя для своего сайта, проверьте его написание с 4 критериями:

    Краткость; Запоминаемость; Наличие ключевых слов Вашего бизнеса или соответствие имени фирмы; Отсутствие сомнений в написании и произношении.

Если выбранное имя удовлетворяет всем 4 критериям, то приступайте к его покупке.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus