Известно, что поисковое продвижение сайта (оптимизация) состоит...

Известно, что поисковое продвижение сайта (оптимизация) состоит из нескольких этапов: 1) Оптимизация внутренних факторов. 2) Оптимизация внешних факторов. Среди внешних факторов можно выделить такие, как количество ссылок на данный сайт (ссылочное ранжирование в Яндексе), PR в Google (Прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, ихнему PR, делённому на количество ссылок с этих страниц (ФОРМУЛА)), индекс цитирования в Яндексе (что-то вроде PR. Влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт). Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние, и позволяют обойти Ваших конкурентов. Существуют следующие методы внешней поисковой оптимизации: 1 Ручная регистрация сайта в поисковых системах и крупнейших каталогах (например DMOZ, Яндекс-каталог и т. д.). Ручная регистрация сайта в поисковых системах не всегда оправдана. Если На Ваш сайт есть ссылка с посещаемого ресурса, то поисковая система может найти и проиндексировать его даже быстрее, чем при ручной регистрации в ней. 2 Автоматическая регистрация в большом количестве каталогов сайтов. Для этих целей применяют сервисы автоматической регистрации. 3 Написание или покупка статей, ручное размещение статей в крупнейших каталогах статей. 4 Автоматическое размещение статей в большом количестве каталогов статей. Данный способ хорош не только тем, что поисковые системы ценят ссылки из статей выше, чем ссылки с каталогов ссылок, которые часто банятся и пессимизируются, но и тем, что качественные статьи читают пользователи, которые в случае заинтересованности вполне могут стать Вашими клиентами. Стоит отметить, что поисковые системы любят уникальные статьи, которые отличаются друг от друга. Однако написание большого количества уникальных статей – очень трудоёмкая работа. Для обеспечения уникальности статей существуют рандомизаторы-программы, которые делают большое количество уникальных с точки зрения поисковой системы статей из одной. Примером системы для автоматического размещения статей с автоматической рандомизацией (уникализацией) текста может служить liex. Данная система может не только автоматически размещать статьи, но и уникализировать текст. 6 Покупка ссылок с других сайтов. Примером такой системы может служить система Sape. 7 Системы контекстной рекламы. Позволяют разместить ссылку на Ваш сайт на посещаемых ресурсах (в том числе и в специальных списках поисковых систем). При этом Вы платите за каждого посетителя, перешедшего на Ваш сайт по данным ссылкам. Данные системы позволяют Вам получить именно целевых посетителей, задав расширенные условия отображения Вашей ссылки (по времени, регионам и т. д.) Сейчас довольно популярны методы автоматической регистрации сайтов в огромном количестве каталогов (несколько тысяч). Однако эти методы имеют ряд недостатков, связанных с тем, что поисковые системы не одобряют массовой регистрации в каталогах и в связи с этим значительно снижают вес ссылок с каталогов, а зачастую и банят сами каталоги. Кроме этого, масса каталогов являются чёрными и серыми (требуют обратной ссылки либо ставят ссылку на Ваш сайт через редирект). Поэтому реальная польза – в основном от белых каталогов, которых не очень много. В связи с этим всё большую популярность приобретают методы 4) и 6), которые позволяют получить не только ссылки на сайт, но и целевых посетителей.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus