Итак, Вы приняли решение о создании собственного...

Итак, Вы приняли решение о создании собственного сайта, определили цели и задачи, которые Вы хотели бы решить с его помощью, и, конечно, следующий вопрос – кто же все эти задумки воплотит в жизнь? По каким критериям оценивать работу и какие требования предъявлять? Эти требования и критерии Вы можете определить, исходя из собственного опыта и заглянув на сайты своих конкурентов или просто уважаемых компаний. В первую очередь Вы оцените скорость загрузки, внешний вид и удобство навигации. Это – лицо сайта и той компании, которую он представляет. Именно по дизайну сайта  будет изначально оцениваться уровень Вашей компании, уважение к предполагаемым клиентам и конкурентоспособность. Доверие посетителя может вызвать только привлекательный и интересный дизайн, и это не стремление к «красивости», а демонстрация Вашей готовности к дальнейшему сотрудничеству. Очень важно понимать, что от разработки дизайна для сайта будет зависеть многое – либо Вы сформируете свою аудиторию и обеспечите продвижение в поисковых системах, либо останетесь в аутсайдерах, но зачем тогда вообще нужен сайт? Далее – информативность и интерес предлагаемой информации, то есть контента.

Итак, Вы приняли решение о создании собственного...

При этом дизайн сайта не должен отвлекать от знакомства с контентом, а тем более мешать ему. То есть следующий важный момент – насколько грамотно дизайн обеспечивает сопровождение информации.    А вот и привлекательное объявление с такими греющими душу словами: «сделаю дизайн для сайта дёшево, быстро, исполню все Ваши желания». Заказать дизайн сайта этому мастеру?  Рискнули…заказали… «Мастер» с Вами не спорил, выполнил все Ваши пожелания, особо не задумываясь. И Вы получили сайт с практически нечитаемым текстом, потому что его сложно разглядеть, с графикой, которая отвлекает от основной информации, с «тяжёлой» и малопонятной навигацией…… В чём же дело?   Создание дизайна для сайта -  сложный и многоуровневый процесс, в ходе которого обсуждается предполагаемая целевая аудитория; узнаваемость Вашего брэнда, если он существует, или его разработка; особенности уже проводимых рекламных компаний; цели, для которых создаётся сайт; анализируется дизайн сайтов Ваших конкурентов. Всё это требует времени и вдумчивого, серьёзного подхода. Кроме того, необходимо профессиональное решение технических вопросов. Мастер-самоучка этого обеспечить не сможет.  Гораздо проще, результативнее и, в конечном итоге, дешевле сразу обратиться в студию, где Вы сможете познакомиться с примерами работ и получить грамотную консультацию. Работая с профессионалом, Вы не будете придумывать, какие параметры необходимо проанализировать – перечень вопросов и необходимых действий давно разработан. Грамотно выполненный дизайн для Вашего сайта сформирует у посетителя хорошее первое впечатление и вызовет желание познакомиться с информацией.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus