Исключая поиск по конкретной тематике – допустим, «вычисление факториала числа» или «разведение сомиков», то около четверти пользователей ищет новости. Да, именно новости. Свежие, уникальные, не попахивающие «желтой прессой» новости. Около 25 – 30 % русского трафика идет на новостные онлайн-ресурсы. Потому что качественный новостной сайт или портал сегодня объединяет в себе лучшие черты СМИ достоверность информации, оперативность, удобство использования ресурса, огромный тематический выбор. Такие ресурсы всегда имеют свою постоянную аудиторию, для которой данный сайт является чем-то вроде ежедневной газеты. Это статистика. Допустим, новости дня заинтересует многих, людей разных вековых категорий, разных по социальному статусу, по интересам. Особенно если они несут ежедневно обновляющуюся, интересную информацию событий как в Росси, так и во всем мире. Многим особенно интересны тематические новости. Если новости под такими рубриками: « новости», «новые факты» и т. д. привлекут народ утром за чашечкой – другой кофе, некоторые переводят взгляд на них от поднадоевшей работы в офисе и т. п., вечерняя скука погонит народ Рунета на серфинг по новостным сайтам тоже.
Но другое дело, повторюсь, новости тематические, такие как “Экономика”, «Финансы» , «Недвижимость» и множество других. Посетители таких рубрик составляют основную и целевую аудиторию сайта, особенно если его главным достоинством является контент – новая и точная, востребованная, грамотно и четко изложенная информация. Также немаловажен вопрос позитива информации. Времена «чернухи» давно ушли в прошлое.
Тем более сейчас, во время еще не отступившего кризиса, почему бы не поднять себе интересными новостями о красоте и моде, шоу – бизнесе, спорте, животном мире, да мало ли… Ну что, кто как, а я – вперед за свеженькими новостями! С. Светланова P. S.