Интернет прочно вошел в нашу жизнь, как неотъемлимая ее часть. Интернет...

Интернет прочно вошел в нашу жизнь, как неотъемлимая ее часть. Интернет ресурсы дают нам возможность общения, развлечений, поиска деловых партнеров. Наличие интернета значительно облегчило поиск необходимых нам вещей – от развивающих игр, до поставщиков строительного оборудования. Теперь достаточно ввести в поиске интересующий нас предмет, например, “Торговое оборудование” и выходят все сайты, содержащие данное словосочетания в своем тексте. Это так легко для пользователя. Но кто-нибудь задумывался, так же легко ли для сайта оказаться на первой странице? Формирование базы и порядка выдачи сайтов поисковыми системами происходит не хаотично.

Интернет прочно вошел в нашу жизнь, как неотъемлимая ее часть. Интернет...

Это жесткий, выверенный процесс, с учетом множества параметров сайта. Процесс обеспечения попадания сайта в, так называемый, ТОП 10 (первая страница выдачи) называется поисковой оптимизацией или, попросту, продвижением сайтов. Продвижение сайтов в Казани или в России, могут обеспечивать как отдельные стпециалисты, так и профессиональные организации. Плюсы, так называемых, фрилансеров в том, что их цены ниже, но и есть риск неисполнения или некачественного исполнения своих обязательств.

При том, что профессиональные организации, как правило, имеют и опыт по-солиднее, и проекты по-крупнее и гарантий могут дать больше. Продвижение сайтов в основном делится на два типа (по региональной привязке деятельности Заказчика). Федеральное (сегмент рынка – вся Россия) и региональная (сегмент рынка – отдельновзятый регион, область, республика, город, например, продвижение сайтов в Казани). В зависимости от целей, которые ставят перед собой владельцы, продвигаемого сайта (Заказчики), разработывается программа продвижения, в которую входят прогнозы посещаемости, расчитывается эффективность проекта и его рентабельность (отдача от сайта). Отдача от сайта исчисляется из количества посетителей, зашедших на сайт, т. к. это и есть потенциальные клиенты, интересующиеся Вашей продукцией. Стоимостная разница продвижения сайтов отличается в проектах по России и по региону. Например, продвижение сайтов в Казани будет стоить дешевле, чем по России. Это связано напрямую с наличием конкуренции, ведь, если Вы, например, работаете по всей России – у Вас около 200 конкурентов, а если только по Казани – 20. Продвижение сайта – это не разовое действо с сайтом, как, например, его создание. Здесь нельзя раз, попав в ТОП, остаться в нем навсегда, не прикладывая к этому постоянных усилий. Ведь у Вашей компании, как и у любой другой, есть конкуренты, которые также стремятся попасть в ТОП и постоянно “дышат Вам в спину”. Как только Вы прекращаете дествия над сайтом по поддержке достигнутых результатов, сайт начнет терять позиции и, со временем, покинет ТОП. В этом заключается перманентность продвижения сайтов. Но в этом и заключается их плюс – постоянное привлечение новых людей, которые тоже интересуются Вашей продукцией и услугами.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus