Интернет – одно из самых мощных, динамичных…
Интернет – одно из самых мощных, динамичных и оперативных информационных каналов. К тому же это очень перспективная среда для коммерции вообще и торговли в частности. Обязательное условие для осуществления торговых операций в Интернете – наличие своего Интернет-магазина. Как и магазин настоящий, электронный магазин обязан отвечать конкретным критериям, то есть он должен быть удобным, красивым и стабильным. Конечно, такое важный процесс можно доверить только профессионалам. Разработка электронного магазина – сложный и комплексный процесс. Создавая Интернет-магазин, приходится принимать во внимание большое количество факторов: начиная с удобства просмотра товара, заканчивая оптимизацией для поисковых машин. Создание Интернет-магазина намного выгоднее для фирмы, чем открытие настоящей торговой точки, создание Интернет-магазина потребует намного меньше средств.
А если при создании Интернет-магазина используют проверенные IT-решения, это сильно ускоряет и удешевляет процесс разработки Интернет-магазина. При создании Интернет-магазина необходимо выполнить следующие виды работ: – разработать дизайн – разработать программное обеспечение и настроить программный продукт – подготовить и адаптировать графический материал – оптимизировать текстовое наполнение электронного магазина (для поисковых запросов) – настроить систему управления Интернет-магазином Разработка электронного магазина очень похожа на строительство обычного магазина. Сначала осуществляют проектирование, которое зависит от ассортимента товаров, состава потенциальных клиентов и еще многих других факторов. Как и в настоящем строительстве, проектирование подразумевает скрупулезную проработку главной идеи, внешнего оформления и функций разрабатываемого магазина. В роли торгового зала в Интернете выступают страницы ресурса, а разделы, которые представляют различные товарные группы и категории, возможно сравнить с отделами обычного магазина. Станет ли посетитель виртуального магазина покупателем, напрямую зависит от профессионализма разработчика. Начало работ предваряется обсуждением деталей с представителем заказчика, которого также включают в рабочую группу. Интернет-магазин должен быть таким, чтобы представлять предлагаемые на их страницах товары наилучшим образом. Страница интернет-магазина – это своеобразная витрина, которая подчеркивает достоинства товара, манит и будоражит воображение посетителя. Это, собственно, и главная цель разработчиков. К разработке Интернет-магазина подключаются профессиональные программисты, дизайнеры, специалисты по маркетингу, копирайтеры. Однако наличие электронного магазина, даже очень удобного и привлекательного внешне не дает уверенности на 100 %, что бизнес будет успешен. Интернет-магазин нуждается в его последовательной раскрутке, потенциальные покупатели магазина должны узнать о нем тем или иным способом. Работы по раскрутке интернет-магазина выполняют SEO-специалисты.