Интернет-магазин – название говорит...

Интернет-магазин – название говорит само за себя: магазин в сети Интернет. Не секрет, что в наше время таких магазинов стало очень много, одни хорошо функционируют, и их владельцы хорошо на этом зарабатывают, другие же еле-еле существуют, а всё из-за непонимания как правильно нужно создавать свой интернет-магазин. Начнём с главного. Нужно чётко понимать с какой целью создаётся интернет-магазин. Цель главная, основная – это продажа товара, работы, услуги. Структура любого интернет-магазина примерно такова: это каталог существующих товаров, далее список товаров, корзина для заказывающего что-то клиента, заявка на товар, и в конце оплата товара. Заказчик интернет-магазина также может заказывать ещё различные сервисы и услуги. Но предложенная структура является обязательной для всех интернет-магазинов.

Главным героем интернет-магазина является ТОВАР. Товар должен быть разбит по каталогам, в каждом каталоге неограниченное количество товара, товар в свою очередь должен иметь сво подробное описание, изображение, стоимостную оценку. Без чёткого представления товара потенциальный клиент не будет иметь возможности его приобрести. У клиента должна быть возможность спросить о товаре. Должны быть представлены такие сведенья как наличие товара на складе.

Не лишним будет указать список сопутствующих товаров. (…) ( Статья выложена не полностью.)

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus