Интернет – динамично развивающаяся среда, в которой каждый день появляются и исчезают сайты, теряются и находятся данные. Он уже за пределами того, каким его проектировали, он уже перерос те организации, которые его создавали. За 15 лет Интернет смог превратиться из игрушки для избранных в явление, охватившее весь мир, доступное сегодня каждому третьему жителю нашей страны. Рунет (Русский Интернет) продолжает развиваться, становится все более популярным средством поиска информации, необходимой для работы. И, несмотря на кризис, пользователей Интернет, особенно в регионах, становится все больше. Практически каждый день в российском сегменте сети появляется все больше интересных и полезных ресурсов. Процесс этот продолжает ускоряться. Это очевидно, как и то, что мировой и российский рынки не стоят на месте, меняется конкурентный ландшафт, требования законодательства, появляются новые технологии и подходы к ведению бизнеса. Любой бизнес нуждается в рекламе, все знают, что реклама – двигатель прогресса.
Рекламные сообщения на радио или в прессе, продвижение на ТВ, аренда торговых площадей это далеко не все, что требует финансовых вложений от тех, кто ведет малый бизнес. Учитывая, что многие издательские дома закрывают печатные издания, а в ТВ сокращается количество доступных для рекламодателей рейтингов, вполне объяснимым становится перераспределение рекламных бюджетов в пользу Интернет – площадок. Сейчас стало проще и удобней решать бизнес вопросы с помощью информационной сети Интернет. Это дешевле и эффективнее. Одним из инструментов ведения современного бизнеса является веб-сайт. Объем Российской Интернет – аудитории уже достиг того уровня, который позволяет успешно торговать товарами и услугами, нацеленными на самые разные категории потребителей. Создания эффективных веб-сайтов и их грамотная эксплуатация, работа с клиентами через Интернет – важная составляющая современного бизнеса.
На сегодняшний день практически не существует фирм, не имеющих собственного сайта в сети Интернет. В современном бизнесе сайт выполняет рекламно – информационную, имиджевую роль, роль дополнительных торговых площадей. Современный Интернет значительно отличается от того, каким он был несколько лет назад. На сегодняшний день доминирующими и главенствующими составляющими сайта являются репутация, дизайн и качественное содержание. Эти решения помогают продвигать современный бизнес вперед. Автор статьи: Колесников Павел Николаевич Источник: http://www. liderstudio. ru