Интересен факт, что любой европеец или иностранец, работающий в России, практически никогда не пользуется Яндексом. В свою очередь, если Ваш сайт или продвигаемый продукт ориентирован на европейских клиентов или западный рынок сбыта, то Ваша целевая аудитория явно находится в Google. Сам Google уже давно стал модным брендом на Западе. Однако у нас в почёте Яндекс, совсем недавно на Ozone (крупный интернет магазин) появилась разнообразная коллекция с яндексойдными логотипами. Забавно, но подобной коллекции Google у нас в России я не видел. Неужели молодая аудитория выбирает яндекс? Вернёмся к контекстной рекламе на google. Главным её достоинством является релевантность (по-русски говоря это соответствие результатов поиска введённому нами запросу) при работе со сложными и расширенными запросами. Это коммерчески привлекательно для нас, так как создаёт хорошие условия для использования Google пользователям бизнес тематик. А где бизнес, там соответственно и деньги) Принципы работы Google Adwords Контекстная реклама на Google предоставляет Вам очень гибкие инструменты для быстрого создания и проведения эффективной рекламной компании. Google Adwords позволяет показывать Ваши объявления ни только на сайтах, входящих в рекламную сеть Google (adsense), но и рядом с результатами поиска (как на моём скрине), что максимально охватывает в компании нашу целевую аудиторию.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!