Инструмент Google Trends показывает то, как спрос на различные...

Инструмент Google Trends показывает то, как спрос на различные ключевые слова колеблется с течением времени. Он также дифференцирует ключевые слова, популярные в различных странах, регионах и городах. С помощью этого инструмента вы сможете более точно определить аудиторию вашей рекламной кампании. Google Trends предоставляет данные как по одиночным ключевым словам, так и сравнительные данные по нескольким словам. Например, график анализа ключевого слова «кризис» выглядит следующим образом: Как видите, количество запросов «кризис» выросла в конце 2008 года. Обратите внимание на флажки с буквами. Они обозначают новостные сообщения, которые Google извлекает из службы Google News (Подоробнее о работе с Google News в Базовом SEO курсе). В некоторых случаях, особенно если ключевое слово связано с новостями или поп-культурой, скачки трафика могут соответствовать какому-либо событию, освященному в новостях. Из-за этого такие новостные сообщения становятся релевантными. Однако с большинством ключевых слов-товаров это случается достаточно редко. На этом графике вы видите страны (Google называет их регионами), где ваше ключевое слово пользуется наибольшей популярностью. На этом графике видно, что ключевое слово «кризис» (на русском языке) наиболее популярно в Казахстане. Если посмотреть английский вариант – crisis, то на первое место выходит Colombia Кликнув на конкретной стране, вы также можете проследить популярность слов по конкретному городу: Анализируя данным инструментом ваши собственные ключевые слова (название товаров или услуг), вы сможете нацелить свои рекламные кампании контекстной рекламы на определенные регионы. Вы сможете существенно увеличить коэффициенты кликов (CTR) и конверсий, нацелив свою рекламу на такие «благодатные» регионы. (см. подробнее в PPC курсе) Разделив ключевые слова запятыми, вы сможете сравнить их популярность: На этом графике видно, что количество запросов по seo и ppc практически одинаково, однако ключевая фраза «SEO» привлекает чуть больший объем трафика. Еще одна невероятно полезная функция инструмента Google Trends – это сравнение сайтов. На следующем графике показано сравнение сайтов Odnoklassniki. ru и vkontakte. ru: Этот инструмент можно использовать, чтобы примерно оценить, насколько объем трафика лидирующей страницы (находящейся в ТОП 1) превышает трафик сайтов, занимающих 2 и 3 места в результатах поиска. В целом, лидирующая строчка обычно получает около 40-50% всех кликов по сравнению с 12% у 2 места и 8% у сайта, занимающего 3 строчку рейтинга. Функция сравнения сайтов инструмента Google Trends отображает и другие важные показатели. Во-первых, вы увидите, какие еще ключевые слова посетители этих сайтов вводят в строку поиска. Google Trends также показывает, какие еще сайты посещают. Это очень важная информация, так как доменные имена и брэнды могут быть самыми эффективными ключевыми словами с высоким коэффициентом конверсии. К жалению Google Trends не показывает цифр, но это делает сервис от Яндекса, его в полне можно использовать для рунета учитывая что посещаемость Google и Яндекс примерно одинакова.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus