ице-президент User Centric Рэнди Пикард рекомендует для рекламодателей, которые работают с контекстной рекламой, особое внимание уделять использованию в своих объявлениях прямые узнаваемые ссылки на рекламируемый сайт, то есть, Ренди призывает не забывать включать в объявления узнаваемые ссылки рекламируемых сайтов. Причина такого заявления – то, что именно на ссылку сайта (URL) довольно часто обращает внимание человек, когда видит, на своем экране своего монитора, страницу с результатами выдачи поискового запроса. Эти данные основываются на результатах исследований User Centric. По их мнению, именно объявления, которые содержат прямую узнаваемую ссылку, имеют наиболее высокие показатели CTR (click-through rate). Это значит, что человек нажимает по таким объявлениям наиболее часто. Специалисты компании User Centric поведали о результатах своего, достаточно интересного, исследования. Выяснилось, что именно те объявления, которые содержали узнаваемые сcылки, в наибольшей степени обращали на себя взгляд человека. Когда человек видел контекстное объявление, то по распределению затраченного времени на просмотр можно судить о важности информации, которую несет тот или иной фрагмент объявления.
Однако, когда же речь шла о результатах поисковой выдачи (так называемого органического поиска), человек, в среднем, смотрел на ссылку в объявлении около 0,53 секунды, в то время как на само текстовое описание – всего лишь 0,15 секунды. Однако, единственное, что привлекало больше внимания в объявлении, чем ссылка – это был заголовок. На него человек смотрел в среднем 0,70 секунды. В том случае, когда объявление размещалось в самом верху страницы, взгляд человека задерживался на ссылке сайта еще дольше — где-то около 0,65 секунды. Что касается общего распределения внимания, то три верхних ссылки в результатах поиска, привлекали намного больше внимания, чем три платных объявления с правой стороны страницы. Если на ссылки в левой стороне страницы пользователь смотрел в среднем 0,53 секунды, то на объявления — всего 0,19 секунды. Кроме того, как показали исследования, время, которое человек тратил на просмотр объявления, достаточно сильно зависело от положения объявления на странице поиска.
На первое сверху объявление, человек смотрел дольше всего, а далее, по мере продвижения вниз по странице, время просмотра значительно уменьшалось. Как заявляет Рэнди Пикард, наибольшее влияние на рост CTR (click-through rate) оказывает наличие в ссылки на известное узнаваемое доменное имя. Это подтверждают исследования и других компаний в данной сфере. Можно сказать, что правильное и грамотное составление рекламного объявления, может в значительной степени способствовать увеличению потока посетителей на рекламируемый сайт, рекомендуется доверять подобную работу специалистам в области рекламы, особенно, когда затрагивается продвижение и раскрутка Вашего сайта.