Ице-президент User Centric Рэнди Пикард рекомендует для рекламодателей, которые...

ице-президент User Centric Рэнди Пикард рекомендует для рекламодателей, которые работают с контекстной рекламой, особое внимание уделять использованию в своих объявлениях прямые узнаваемые ссылки на рекламируемый сайт, то есть, Ренди призывает не забывать включать в объявления узнаваемые ссылки рекламируемых сайтов. Причина такого заявления – то, что именно на ссылку сайта (URL) довольно часто обращает внимание человек, когда видит, на своем экране своего монитора, страницу с результатами выдачи поискового запроса. Эти данные основываются на результатах исследований User Centric. По их мнению, именно объявления, которые содержат прямую узнаваемую ссылку, имеют наиболее высокие показатели CTR (click-through rate). Это значит, что человек нажимает по таким объявлениям наиболее часто. Специалисты компании User Centric поведали о результатах своего, достаточно интересного, исследования. Выяснилось, что именно те объявления, которые содержали узнаваемые сcылки, в наибольшей степени обращали на себя взгляд человека. Когда человек видел контекстное объявление, то по распределению затраченного времени на просмотр можно судить о важности информации, которую несет тот или иной фрагмент объявления.

Однако, когда же речь шла о результатах поисковой выдачи (так называемого органического поиска), человек, в среднем, смотрел на ссылку в объявлении около 0,53 секунды, в то время как на само текстовое описание – всего лишь 0,15 секунды. Однако, единственное, что привлекало больше внимания в объявлении, чем ссылка – это был заголовок. На него человек смотрел в среднем 0,70 секунды. В том случае, когда объявление размещалось в самом верху страницы, взгляд человека задерживался на ссылке сайта еще дольше — где-то около 0,65 секунды. Что касается общего распределения внимания, то три верхних ссылки в результатах поиска, привлекали намного больше внимания, чем три платных объявления с правой стороны страницы. Если на ссылки в левой стороне страницы пользователь смотрел в среднем 0,53 секунды, то на объявления — всего 0,19 секунды. Кроме того, как показали исследования, время, которое человек тратил на просмотр объявления, достаточно сильно зависело от положения объявления на странице поиска.

Ице-президент User Centric Рэнди Пикард рекомендует для рекламодателей, которые...

На первое сверху объявление, человек смотрел дольше всего, а далее, по мере продвижения вниз по странице, время просмотра значительно уменьшалось. Как заявляет Рэнди Пикард, наибольшее влияние на рост CTR (click-through rate) оказывает наличие в ссылки на известное узнаваемое доменное имя. Это подтверждают исследования и других компаний в данной сфере. Можно сказать, что правильное и грамотное составление рекламного объявления, может в значительной степени способствовать увеличению потока посетителей на рекламируемый сайт, рекомендуется доверять подобную работу специалистам в области рекламы, особенно, когда затрагивается продвижение и раскрутка Вашего сайта.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus