HDRI карты я использую только случаях, если нужно отрендерить объект, но нет окружения. А тратить…
HDRI карты я использую только случаях, если нужно отрендерить объект, но нет окружения. А тратить время на моделирование окружения не всегда хочется, если его можно заменить hdri картами. Возьмем, к примеру, бильярдные шары. Моя сцена 2006 года Как видите, есть сцена, но нет окружения. Не беда, нужно всего лишь найти hdri карточку. Для данной сцены, желательно найти какой-нибудь интерьер, чтобы наши бильярдные шары отражали интерьерное окружение.
Затем нужно выбрать vray hdri в редакторе материалов, и присвоить ему нашу hdri карту. После чего присвоить материал GI environment (глобальное окружение) и reflection/refraction (отражение/преломление). В итоге объекты будут отражать и преломлять hdri-карту, а не черноту. В качестве глобального окружения и освещения также будет выступать hdri карта. Так же не забудьте включить глобалку:-) Вроде все, если будут вопросы по данной теме спрашивайте. Хотя думаю тут нет ничего сложного, новичок сможет вполне справиться.