Границы между этими категориями назначаются как взбредет...

Границы между этими категориями назначаются как взбредет в голову и являются весьма нечеткими. Это объясняется тем, что количество запросов для разных сфер деятельности человека могут сильно отличаться. Так исходя из данных Яндекса, частота слова «телефон» около 7648295 раз, а слова «фотоэкспонометр» – 600. Соответственно для одного сайта слово телефон будет наиболее высокочастотным, а для другого – «фотоэкспонометр». Подбор ключевых слов для продвижения интернет магазина. Чтобы правильно подобрать ключевые слова нужно понять закономерность: конкуренция для более высокочастотных запросов больше. Тем дороже будет стоить раскрутка магазина, чем больше конкуренция. Раскрутка интернет магазина который продает фотоэкспонометры будет стоить на много дешевле и требует меньше усилий. Рассмотрим те же примеры. Магазин фотоэкспонометров можно раскручивать с использованием самых высокочастотных запросов, так как это узкая сфера деятельности и конкуренция здесь очень мала. Раскрутка интернет магазина, занимающегося продажей телефонов, будет зависить от бюджета.

Продвижение интернет магазина по ВЧ словам удовольствие не из дешевых, решить этот вопрос можно используя набор низкочастотников. Кроме этого чаще всего посетители, пришедшие по НЧ, являются наиболее целевой аудиторией. В этом случае, продвигая низкочастотные слова, получается большее число потенциальных клиентов! Контекстная реклама. Выбор ключевых слов также важен и для поисковой рекламы, потому что при неправильном подходе за короткий промежуток времени можно потерять довольно много денег не получив желаемого результата. Контекстная реклама, в частности поисковая, всегда соответствует запросу пользователя. То есть вы выделяете аудиторию которая вам нужна, подбирая запросы для объявления. Например, если вы продаете телефоны вам не нужны посетители сайта которые ищут программы дла телефона. Таким образом в прфессиональном составлении семантического ядра нуждаются и раскрутка сайтов и контекстная реклама.

Границы между этими категориями назначаются как взбредет...

Это позволит вам не только уменьшить расходы, но и привести на сайт непосредственно вашу целевую аудиторию, а не случайных людей. Которая в последствии должна не только окупить затраты на рекламу, но и принести доход.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus