Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Нижний регистр/верхний регистр Фильтры нижнего и верхнего регистров (см. рис. 12) отличаются от других тем, что не требуют шаблона фильтра, только поле. Проще говоря, фильтр нижнего или верхнего регистра изменяет выбранное поле фильтра либо на все строчные, либо на все прописные буквы соответственно. Зачем нужен этот фильтр? Некоторые веб-серверы, в частности серверы Microsoft IIS, отображают URL-ы и со строчными, и с прописными символами. Это означает, что Google Analytics создаст несколько различных типов просмотров для одной и той же страницы, если ее URL будет состоять из различных комбинаций строчных и прописных символов. Это приводит к искажению данных в отчетах. Например, URL-ы http://www. epikone. com/default. asp и http://www. epikone.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

com/Default. asp выведут одну и ту же страницу для посетителя. Однако, Google Analytics создаст две строчки в отчете «Самое популярное содержание», одну для default. asp, другую для Default. asp. Очевидно, что это одна и та же страница, и данные по ней должны отслеживаться в одной строчке. Фильтр нижнего регистра приводит поле фильтра (в данном случае это URI запроса) к единообразию регистра, таким образом собирая все варианты URL-а одной и той же страницы в одну строчку отчета Google Analytics.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Рис. 12. Форма настройки фильтра нижнего регистра; фильтр верхнего регистра имеет те же настройки Совет Другой полезный вариант применения фильтров нижнего/верхнего регистра – это ключевые слова. Множество пользователей хотят рассматривать «EpikOne», «epikone» и «EPIKONE» как одно и то же ключевое слово, а не три разных. Фильтр нижнего/верхнего регистра, примененный к полю «Условие поиска кампании», изменит регистр ключевого слова. Просмотровая таблица Фильтры просмотровой таблицы в данное время неактивны. Если вы ранее были клиентом Urchin on Demand, и использовали данный тип фильтров, то они все еще будут работать. Однако, новые фильтры поиска в таблице уже создать нельзя. Суть этих фильтров в том, что они выполняют автоматический поиск и замену. Просмотровая таблица – это текстовый файл, который можно загрузить в Google Analytics. Затем система применяет информацию из просмотровой таблицы к определенному полю фильтра. Например, просмотровая таблица может использоваться для замены идентификаторов продуктов в Google Analytics их названиями. Этот фильтр может быть особо полезен. Надеюсь, что его скоро добавят в Google Analytics. P. S. Рекламный постовой. Широкий диапазон бойлеров, газовых котлов и водонагревателей – посещайте магазин отопительной техники онлайн. Экспертная оценка Киев – оценят объекты недвижимости, транспортные средства, земельные участки и многое другое. Предметная фотосъемка – студия SoPhoto произведет отличную фотосессию не хуже самых продвинутых европейских фотографов! Все это вы можете узнать благодаря моему постовому и его рекламным спонсорам. Цены на рекламу в блоге | Цены на размещение ссылки в RSS-фиде | (c) http://seo-library. com/ Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus