Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт
Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Этот пост первый в серии, посвященной мониторингу e-commerce транзакций в Google Analytics. Почему важен мониторинг e-commerce? Потому, что данные по транзакциям являются жизненно важной информацией при анализе эффективности онлайн-бизнеса. Конечно, неплохо мониторить вещи вроде уровня конверсии, но прибыль намного более ощутима для многих владельцев бизнеса. Наличие данных e-commerce в вашем приложении веб-аналитики облегчает проведение анализа. Нужно ли вам обязательно устанавливать мониторинг e-commerce? Нет, но он непременно поможет. Мониторинг E-commerce базируется на тех же принципах, что и стандартный мониторинг просмотров страниц. Код JavaScript посылает данные на сервера Google Analytics, запрашивая невидимый gif-файл.
Разница состоит в том, что данные e-commerce посылаются немного по-другому, чем данные о просмотрах страниц. Но как Google Analytics получает данные e-commerce? Это наиболее интересная часть. Вы, владелец сайта, должны создать некоторый тип кода, который вставляет данные о транзакции в GA (Google Analytics) JavaScript.
Звучит сложновато, да? Нет, на самом деле не особо. Шаг за шагом: как это работает. Давайте распишем пошагово, что происходит на самом деле. 1. Посетитель отправляет данные по своей транзакции на ваш сервер. 2. Ваш сервер получает эти данные и обрабатывает транзакцию. Это может включать определенное количество шагов на уровне сервера, таких как посылка подтверждающего письма, проверка номера кредитной карты и т. п. 3 После обработки транзакции сервер готовится отослать страницу-»квитанцию» обратно пользователю. В ходе подготовки страницы ваш сервер должен извлечь некоторые данные о транзакции и вставить их в Google Analytics JavaScript. Это код, который вы должны создать. 4. Страница-»квитанция» отсылается в браузер пользователя. Это простая диаграмма процесса. Итак, наибольшая сложность – это вставка кода, вставляющего данные о транзакции, на ваш веб-сервер, в надлежащем формате на страницу-»квитанцию». Я опишу этот процесс во второй части. Какие данные можно мониторить? Google Analytics собирает два типа данных e-commerce: данные о транзакции, и данные о товаре. Данные о транзакции описывают собственно транзакцию (номер транзакции, общая сумма продажи, налог, стоимость доставки и т. п.), в то время как данные о товаре описывают товары, приобретенные в текущей транзакции (номер, описание, категория и т. п.). Все эти данные в итоге оказываются в отчетах GA. Вот полный список данных: Transaction Data
- Transaction ID: your internal transaction ID [required] Affiliate or store name Total Tax Shipping City State or region Country
Item Data
- Transaction ID: same as in transaction data [required] SKU Product name Product category or product variation Unit price [required] Quantity [required]
Еще немного о данных. Во-первых, данные по местонахождению больше не используются в Google Analytics. Новая версия GA пытается определить местонахождение пользователя, используя IP адрес. Также, вы должны избегать использования любых не цифро-буквенных символов в данных. Особенно в числовых полях. Не добавляйте определитель валюты (например, знак доллара) в общей сумме продажи, налоге или стоимости доставки, это может повлечь за собой проблемы с данными. Продолжение следует. Источник тут. P. S. Рекламный постовой. Те, кто из-за кризиса не купил себе авто – могут купить себе скутеры, цены приводятся по ссылке. А кто вместо покупки скутера решил остепениться и вступить в брак – пусть посетит свадебный форум.
Все это, дорогие дети, реклама. Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/