Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Начало тут, продолжение тут, тут и тут. Автор: Стоуни деГейтер. В этой части мы поглубже рассмотрим вопрос о найме сотрудника для управления вашей кампанией, и ответим на вопросы о том, что влечет за собой найм человека с опытом. Вопрос 25: Нанять ли мне кого-нибудь с опытом? В части 3 мы отвечали на вопросы по найму человека без опыта, для того чтобы составить у вас впечатление о некоторых трудностях и проблемах, с которыми вы сможете столкнуться. Другой вариант – это поискать человека, который уже имеет значительный опыт в SEO. Он сможет эффективно работать, и вам не придется беспокоиться насчет обучения в рабочее время и расходах, связанных с этим. Вопрос 26: Во сколько мне это обойдется? Без сомнения, любой человек даже с начальными знаниями SEO будет запрашивать более высокую цену, чем человек, этими знаниями не обладающий. И чем больше у него опыта, тем большую зарплату он запросит. Эта зарплата не обязательно всегда будет выше ваших возможностей, просто вы должны хорошенько сравнить ее с расходами на обучение человека без знаний. Чем больше «знаний» вы нанимаете, тем эффективнее эти «знания» будут работать на вас. Вопрос 27: Как я узнаю, что они действительно знают, что делают? Это сложный вопрос, поскольку много людей, заявляющих о своем SEO-опыте, могут быть не настолько профессиональны, как говорят (или думают) о себе. Для того, чтобы составить мнение об их уровне знаний, вам придется задать им некоторые вопросы в ходе интервью. Нужно будет оценить их знания, определить их стратегии и проверить их достижения. Но вне зависимости от того, как вы будете пытаться все проверить до найма – неизбежно возникнет вопрос о том, смогут ли они достичь результатов в вашем случае, и это можно будет проверить только после нескольких месяцев работы. Вопрос 28: Будут ли они обладать нужными знаниями? SEO – это не просто наполнение страниц кейвордами и мониторинг позиций в поисковиках. Хороший SEO должен быть неплохим копирайтером, хорошо делать кейворд ресерч, уметь строить ссылочную структуру и знать основы SMO и юзабилити. Хотя каждая из этих областей требует особых навыков, хороший SEO должен разбираться в каждой из них, для того чтобы достичь успеха. Если требуется еще больше опыта в определенных областях продвижения, вам придется ответить на следующий вопрос. Вопрос 29: Должен ли я буду нести дополнительные расходы, если они привлекут субподрядчиков на некоторые виды работ? Редко можно найти одного человека, который одинаково хорошо разбирается во всех аспектах SEO-кампании. Пока вы не в состоянии нанять полноценную команду, просто найдите человека, который может сделать все что нужно, плюс управлять субподрядчиками. Вы должны учесть это в бюджете. Если вы наймете кого-либо с меньшим опытом, то должны будете передать субподрядчикам больше работы по вашей кампании. И наоборот, чем более опытного человека вы наймете, тем меньше работы надо будет отдавать на субподряд. Вопрос 30: Сколько нужно будет платить за то, чтобы они постоянно обновляли свои знания? Даже опытные SEO должны следить за последними тенденциями. Будьте готовы разрешить своему SEO потратить время на чтение блогов, участие в форумах, социальных сетях и чтение книг. Поскольку ваш SEO теперь сотрудник, эти занятия придется позволить делать в рабочее время. Чем более опытен ваш SEO, тем больше результатов он принесет. Вопрос 31: Должен ли я слать их на все крупнейшие SEO-конференции? Вместе с ежедневным обучением ваш SEO скорее всего захочет посетить некоторые из крупнейших SEO-конференций. Это может вылиться в серьезные расходы – авиаперелет, отель и регистрация. Вы должны мудро планировать бюджет по этому вопросу. Хотя большие конференции всегда занятны, иногда ваш SEO (и бюджет) будут более эффективны, если послать сотрудника на мелкий тренинг по специфической теме. Вопрос 32: Что если SEO использует black-hat действия, которые испортят мой cайт или выкинут меня из поисковиков? Вы можете обсудить убеждения вашего SEO по отношению к используемым им методам, и где по его мнению находится черта между white hat и black hat. Несмотря на то что не стоит сбрасывать со счетов всех кто знает толк в черном SEO, нужно четко дать понять, что все что негативно влияет на ваш долговременный успех – неприемлемо. Итак, найм опытного SEO для работы в компании является большим преимуществом. Срок на обучение намного меньше, но это не отменяет всех рисков. Найти правильного сотрудника не так легко, как нанять первого встречного «с опытом». Нужно
будет проверить их перед тем, как принять на работу. Первые части этого «сериала» описывали все вопросы, которые нужно знать, выбирая управление SEO-кампанией внутри фирмы. Со следующей части мы начнем описывать вопросы по аутсорсингу SEO-кампании целиком стороннему консультанту или SEO-фирме. Продолжение следует. P. S. Рекламный постовой. Если вы собрались поступать в одесский политехнический университет, и при этом не привыкли жить в грязной общаге, вас может заинтересовать аренда квартиры в Одессе. Главное, позаботьтесь о том, чтобы в квартире было спутниковое телевидение.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Удачи! Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus