Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт. Кратко, доступно, понятно Есть еще две других опции, специфических для дополнительного фильтра: Поле А обязательное и Поле Б обязательное. Они управляют логикой фильтра. Когда вы ставите одну из этих опций в положение «Да», Google Analytics накладывает определенные ограничения на выполнение фильтра. Если поле А не совпадает с шаблоном в Извлечь А, то фильтр не будет выполняться. То же самое для поля Б. Вот один из способов, как дополнительный фильтр может использоваться для более подробного исследования действий пользователей на сайте. В некоторых случаях бывает полезно установить, какие организации потребляют контент вашего сайта – может быть, это конкуренты или потенциальные клиенты. Дополнительный фильтр можно использовать для добавления названия провайдера к URI запроса. Тогда название организации будет отображаться в отчете вместе с запрошенной страницей. Рис. 14 показывает пример настройки такого фильтра. Рис. 14. Фильтр для объединения названия провайдера и URI запроса.

Вышеописанный фильтр изменяет конструктор (в этом случае URI запроса), добавляя название провайдера пользователя (или его организации) к URI запроса. Таким образом, все отчеты, созданные с использованием URI запроса, будут изменены. Результат применения этого фильтра показан на рис. 15. Рис. 15. Отчет «Самое популярное содержание», отображающий измененные URI запроса. Рис. 16. Дополнительный фильтр, сохраняющий данные во временной переменной. Теперь возьмем вышеописанный пример и сделаем шаг вперед.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Допустим, что вместе с именем организации мы хотим видеть еще и ключевое слово, которое использовал посетитель, чтобы найти наш вебсайт. В этом случае можно использовать последовательность фильтров, передающих данные от одного к другому, для изменения конструктора. Первым фильтром будет дополнительный фильтр, добавляющий ключевое слово (Условие поиска кампании) к названию провайдера. Хотя этот фильтр похож на предыдущий, есть одно важное отличие. Конструктором, используемым в этом фильтре и показанным на рис. 16, является Настраиваемое поле 1. Это временное поле, не используемое в отчетах. Оно предназначено для передачи данных от одного фильтра к другому. Рис. 17. Дополнительный фильтр, изменяющий значение, сохраненное во временной переменной.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Второй фильтр, показанный на рис. 17, добавляет URI запроса к значению, которые мы ранее поместили в Настраиваемое поле 1. Я использовал запятую в конструкторе для отделения ключевого слова от названия провайдера. Предпочитаю использовать запятые для разделения значений, поскольку если я буду экспортировать данные из Google Analytics в Excel, то в этом случае каждое значение будет размещено в новой колонке. Я выбрал поле «У посетителя включена поддержка Java?» в качестве конструктора для второго фильтра.

Причина – я хочу сохранить данные в поле, не используемом в любом из «главных» отчетов. Если бы я использовал URI запроса в качестве конструктора, то все репорты, основанные на этом параметре, были бы изменены (испорчены). Таким образом, используя поле о поддержке Java, я изменяю только отчеты, основанные на этом поле. Согласно моему опыту, оно используется нечасто, и им вполне можно пожертвовать. Если вы все же используете это поле в отчетах, то рассмотрите возможность использования другого поля в качестве конструктора, или создайте дополнительный профиль для этого фильтра.

Генеральный спонсор: ГлавМед: быстрый старт

Помните, вышеописанные фильтры должны следовать в строгом порядке один за другим, иначе они будут работать неправильно. Google Analytics не ограничивает количество извлеченных фрагментов даннных для каждого поля. Можно извлекать множество частей с помощью полей «Извлечь А» и «Извлечь Б». Если извлекается более чем один фрагмент данных, то Google Analytics будет хранить несколько переменных для этого поля «Извлечь». Рисунок 18 показывает несколько значений, извлеченных из поля фильтра. Рис. 18. Извлечение нескольких фрагментов данных с использованием дополнительного фильтра.

Этот фильтр извлекает все содержимое Извлечь А (целое имя хоста) и две части Извлечь Б. Первая часть Извлечь Б, это «v» с любым следующим символом. Вторая часть Извлечь Б будет любой последовательностью символов после «/23/». Затем фильтр соединит имя хоста с двумя фрагментами данных, извлеченных из поля Б. Он разделит значения $A1, $B1 и $B2 с помощью косой черты. Символы, введенные в поле «Вывод в» являются буквенными – это означает, что они будут отображаться именно так, как их ввели, за исключением тех, которые начинаются с $A или $B. P. S. Рекламный постовой. Дизайнерская одежда и обувь Одесса в элитном бутике «Mania by Dana Volkoff». Бамбуковый декоративный молдинг от компании «Safari-Russia». Профессиональная фотостудия в одессе в аренду – SO Studio. Все это вы можете приобрести и заказать благодаря моему постовому и его рекламным спонсорам. Цены на рекламу в блоге | Цены на размещение ссылки в RSS-фиде | (c) http://seo-library. com/ Цены на рекламу в блоге | Заказать продвижение | (c) http://seo-library. com/

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus