где partner=ваш_партнерский_id (его вы получаете при регистрации в партнерке) Взгляните на скриншот фида. Как видите, большинство названий говорят сами за себя. Но нас сейчас интересуют повторяющиеся теги, т. к. их нужно будет хранить в отдельных таблицах (отношение один-к-многим). Такой тег только один – SCREENSHOT. Но есть еще тег TYPE, в нём в закодированной форме записан список жанров, к которым относится игра. Т. е. получается, что к одной игре может относиться несколько жанров, и, в тоже время, к одному жанру может относиться несколько игр. В результате получаем отношение многие-к-многим. Взгляните на структуру базы, которая у меня получилась. Данные игр хранятся в таблице – ygs_games, список жанров – в таблице ygs_types. Связь между ними (многие-к-многим) устанавливается с помощью таблицы ygs_games_types. Таблица ygs_screenshots служит для хранения данных о скриншотах. Таблица ygs_users используется для хранения данных о пользователях. У нас в ней будет только одна запись – акаунт администратора. И последняя таблица ygs_clients. Она просто зарезервирована. Есть идея насчет её использования, но окончательно я ещё не решил , поэтому можете её спокойно проигнорировать. Хочу обратить ваше внимание на два момента. 1) Я старался, чтобы названия полей в таблицах совпадали с названиями тегов в фиде (к ним просто добавляется приставка), так меньше путаницы возникает. 2) Префиксы таблиц (ygs – это сокращение от yii game site). Но тут я немного поспешил. Дело в том, что поддержка префиксов в Yii появится в версии 1.1, а последняя стабильная – 1.0.11. Конечно, есть способ решения этой проблемы, но его мы трогать не будем, учитывая, что до выхода 1.1 осталось немного времени. Надеюсь со структурой базы всё более-менее понятно. В одной из следующих статей я выложу исходники этого приложения и там же будет дамп базы. Переходим к установке фреймворка Сразу хочу предупредить, я опишу вариант, который показался мне наиболее удобным для тестирования фреймворка. Вы можете выбрать другую структуру папок. Качаем архив и распаковываем его в какую-нибудь папку, например, E:\yii_1_0_11 Должна получиться такая структура папок E:\yii_1_0_11\demos E:\yii_1_0_11\framework E:\yii_1_0_11\requirements …… При этом в папке E:\yii_1_0_11\framework находится файл yiic. bat, который запускает скрипт генерации кода. Чтобы им было удобнее пользоваться, нужно добавить этот путь к системной переменной PATH. Под Windows это можно сделать в свойствах «Моего компьютера», вкладка «Дополнительно», кнопка «Переменные среды».
PATH = ……;E:\yii_1_0_11\framework Примечание. Для линукса используется файл yiic, который находится в этой же папке, т. е. сделать нужно тоже самое – указать путь к этому файлу в переменной PATH. После этого открываем консоль и выполняем команду yiic. Вы должны увидеть строку Yii command runner (based on Yii v1.0.11) и после неё краткую инструкцию по использованию этой утилиты. Теперь можно создать каркас приложения. Чтобы было немного удобнее работать, я советую создать виртуальный домен. Например, так.