Факторы, которые влияют на позицию в поисковой выдаче. Ключевые слова в теге title тег имеет большой ранг – поисковые системы всегда смотрят на него. Оптимальное кол-во символов в заголовке – 60. Чем меньше слов в заголовке – тем большый ранг имеют эти слова на сайте. Плотность ключевых слов в тексте документа. В тексте на странице должны встречатся ключевые слова, которые вы указали в соотв. теге. оптимальная плотность ключевого слова 4-5% Ключевые слова в теге H1, H2. (h3-h6) теги заголовков и подзаголовков. h1 имеет самый высокий приоритет (после title) Наличие ключевого слова в адресе страницы. Очень хорошо влияет на поисковиков. например если странице статья про духи шаннель – то адрес будет примерно такой. www…….ru/duhi/channel/№7 Ключевые слова в тексте ссылок. (внутренних и внешних) Положительно влияет на позицию сайта Положение ключевого слова на странице. Оптимальная плотность от 4% до 6% Размер документа. Поисковики не всегда полностью индексируют очень большие документы, а небольшие не воспринимают всерьез. Оптимальный размер документа 20-50 Кбайт Доменная зона Каждый поисковик отдает предпочтение одной из доменных зон. Например Яндекс и Рамблер – доменам в зоне. ru, а Google доменам в зоне. com Тематика ссылающихся на вас сайтов. Совпадение категории (ключевых слов, тематики) положительно влияет на значение PR Наличие внешних ссылок на страницах вашего сайта. Меньше – лучше. Если они есть, то должны быть тематическими. Не забывайте проставлять заголовок ссылки по тематике Дата создания документа Чем больше возраст страницы – тем лучше. Частота обновления документа. Чем чаще обновляется – тем качественнее информация. Поисковики так думают. Количество внешних ссылок на Ваш сайт. Чем больше – тем лучше, но для повышения позиций в тексте внешних ссылок должны быть ключевые слова. Период регистрации домена. Учитывает Google. Так он определяет серьезность сайта. Ключевое слово в meta keyword. Влияние этого фактора спорно, лично я советую не забывать про него, но не злоупотреблять. можно получить фильтр за спам, и вылететь из раздачи.. Теги strong, alt, b. Большого эффекта не дают, но он есть. Выделяя указанные в теги в тексте вы “указывайте” поисковику на эти слова. Работает или нет – загадка. Структура сайта Для хорошей индексации поисковыми системами, сайт должен иметь древовидную структуру. Т. е. Разделы и подразделы. До каждой страницы сайта не должно быть больше 5 кликов (5 слоев). наличие карты сайта Синонимы ключевого слова. Поисковые системы обладают алгоритмами, способными распознавать на страницах синонимы ключевых слов. Используйте разные падежи, род… Например: машина и машиностроительный. факторы, отрицательно воздействующие на позицию сайта Внешние ссылки на нетематические сайты. При большом количестве ссылок на другие сайты, тематика которых не совпадает с тематикой Вашего сайта, приводит к падению позиций Спам Частое употребление ключевых слов (20% и больше) или бессмысленный текст страницы, не несущий смысловой нагрузки. Невидимый текст Невиждимый текст на странице наводин на вас подозрения) Поисковик “нервничает” ;D также текст, имеющий с бекграундом один цвет. Вообще, все невидимое с ключевыми словами – плохо. Например картинка-ссылка в 1 пиксель. Поисковик сразу ее обнаружит и ничего хорошего из этого не последует. Использование редиректа Это качается только дорвейщиков, но не все редиректы поисковики могут опознать. Ищ редиректа можно также получить выгоду. Поставив 301 редирект вы показываете поисковику что http://egoist-club. com и www. egoist-club. com один и тот же ресурс. Обмен ссылками не нужно злоупотреблять этим видом раскрутки. Каждая ссылка жолжна быть подкреплена тематикой ссылающегося сайта. Читать больше на сайте Эгоист Клуб
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!