Ежедневно пользователи Интернета получаю на свой e-mail просто кучу разных коммерческих предложений, которые сулят им большую прибыль, решение всех финансовых проблем и безбедную старость. Прочитав продающий текст, представив в своем уме красивое будущее с дорогим автомобилем, отдыхом на Мальдивах и загородным коттеджем, люди покупают информационный продукт, потратив на его покупку последние сбережения. Получив инфопродукт, человек с азартом приступает к его штудированию, но изучив пару уроков понимает, что это не совсем то что ему было нужно. Или вовсе там просто ничего нет. В результате человек теряет доверие к людям, и затаивает злобу на весь Интернет. И вот тогда я задумался, как же отличить качественный информационный продукт, от пустышки в красивой упаковке?
Этот вопрос мучает множество людей в Интернете. В данной статье я попытаюсь разобраться как можно отличить качественный курс от мусора, который к сожалению преобладает в Рунете. Итак начнем: 1. Узнайте кто является автором продукта. Это очень важно!!! Необходимо отчетливо знать у кого ты покупаешь. Поищите информацию в Интернете об авторе, почитайте, посмотрите. Не использует ли он псевдоним, или «липовые» данные. И если у вас этот человек вызывает доверие, то информационный продукт данного автора стоит купить. 2. Посмотрите есть ли у автора другие проекты, или рассылка, или может даже блог. Это один из самых важных факторов, который сможет дать информацию является ли автор тем человеком, за которого себя выдает. Если у автора есть блог, это просто очень хорошо. Там он наверняка много пишет о себе и о своем видеокурсе или ином продукте. Вы сможете с легкостью ознакомится с информацией в блоге и сделать соответствующие выводы. 3. Важно, чтобы автор отвечал на вопросы потенциального клиента. Несмотря на рекламный текст на продающем сайте у многих людей возникают вопросы к автору, и если они возникли, не бойтесь задавать их. Все вопросы можно посылать просто по e-mail. А если вам хочется непосредственно пообщаться с автором, то можно посмотреть на продающем сайте всю контактную информацию, такую как скайп или номер телефона. 4. Обязательно почитайте отзывы других людей о продукте. Просто поищите в поисковых системах то, что думают об этом информационном продукте другие люди, такие же, как и вы. В Интернете размещено множество форумов и блогов, авторы которых делятся мнением о том или ином проекте. Прочитав всю информацию на этих сайтах, можно уже вполне сложить своё мнение о продукте. 5. Обратите внимание, кто продвигает данный информационный продукт. Если в число продавцов входят, так называемые «гуру» Интернет-маркетинга, то это огромный плюс видеокурсу. Люди, имеющие безупречную репутацию, не будут продвигать инфопродукты, которым они не доверяют. Они понимают, что доверие аудитории потерять легко, а вот наработать его достаточно сложно. Давайте подведем итоги: Если вы видите, что нормальной информации в Интернете о его авторе нет, и вы не нашли толковых отзывов об этом продукте, то лучше не рисковать собственными деньгами! С уважением, Максим Иванов!