Eye-tracking исследования горячая тема в мире...

Eye-tracking исследования горячая тема в мире веб-дизайна, но у них есть одна проблема, не всегда очевидно как применить результаты при разработке реального сайта. В этой статье автор пытается дать несколько советов основанных на результатах таких исследований и позволяющих увеличить эффективность вашего сайта. 1. Текст привлекает внимание прежде чем графика. Несмотря на то, что вы можете думать иначе, пользователь в первую очередь обращает внимание на текст2. Большинство пользователей приходят на сайт в поисках информации, а не изображений, поэтому важный текст должен быть наиболее заметным. 2. Изначально взгляд сфокусирован в левом верхнем углу страницы. В этом нет ничего удивительного, большинство приложений разработаны так, что пользователю постоянно приходится обращать взгляд в эту область. Если вы хотите создать успешный сайт то при разработке дизайна нужно об этом помнить и, стараясь создать уникальный стиль, не нарушать привычек пользователей. 3. В первую очередь пользователи просматривают верхнюю левую и верхнюю часть страницы и только потом смотрят ниже и правее. Исследования показывают, что зона внимания пользователи имеет вид буквы F3. Наиболее важные элементы сайта должны находиться в этих ключевых областях. 4. Читатели игнорируют баннеры. Реклама позволяет владельцам сайта заработать на хлеб с маслом, но исследования показывают, что в большинстве случаев пользователи игнорируют баннеры фокусируясь на них только на доли секунды. Если вы хотите заработать на рекламе, подходить к ее размещению, оформлению и типу нужно творчески. 5. Броское форматирование и шрифты игнорируются. Почему? Потому что пользователи принимают их за рекламу, не содержащую нужной им информации. Исследования показывают, что крупные, цветные буквы усложняют поиск информации, причина кроется привычке пользователя игнорировать все похожее на рекламу. При разработке дизайна важно чтобы «блеск» не отвлекал внимание от важной информации и не делал ее похожей на рекламу. 6. Показывайте числа цифрами. Цифровая информация воспринимается проще, чем та же информация прописью. Помните о том, что вы пишите, преимущественно, для читателей сканирующих сайт. Старайтесь упростить поиск информации, чтобы они сохраняли заинтересованность. 7. Размер шрифта влияет на способ просмотра. Мелкий шрифт способствует сфокусированному просмотру, тогда как крупный упрощает сканирование. Используйте эту особенность, чтобы склонить пользователей к нужному вам типу просмотра. 8. Пользователи воспринимают подзаголовки, только если они им интересны. Выбирайте релевантные и интересные подзаголовки.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus