Этот пост навеян недавним общением...

Этот пост навеян недавним общением с одним из клиентов, который пользуется нашими услугами поискового продвижения своего интернет-магазина. Ни в коем случае не пытаюсь оправдаться в данной ситуации. Выводы делайте сами. Есть у нас клиент – владелец небольшого интернет-магазина ирригаторов полости рта. Работаем мы с ним уже около года, и надеюсь, что будем работать дальше. Так вот, интернет-магазин клиента был в ТОП-3 по самым главным запросам и буквально месяца полтора назад опустился на несколько позиций, но продолжает оставаться в ТОП-10. Буквально два дня назад клиент обратился ко мне с просьбой оплатить ему хостинг. Естественно, что я ему отказал, так как мы занимаемся только поисковым продвижением его сайта и к хостингу никогда не касались. Скорее всего, клиент искал «зацепку», чтобы поскандалить, так как сразу после этого он начал высказывать мне, что за весь месяц не продал ни одного товара, что нечем оплачивать продвижение и т. д. Работая с этим клиентом около года, я уже успел изучить его бизнес, месячный доход и т. д., поэтому сразу понял, что «наезд» клиента, скорее всего, скрывает под собой цель «уйти» от нас. Ни за что не поверю, что при той посещаемости сайта, которая имеется на данный момент, он несет убытки. Как минимум, он выходит «в ноль», но я уверен, что он «в плюсе». До этого времени, ежемесячный «чистый» (деньги, которые оставались клиенту после оплаты всех расходов на продвижение, хостинг и доставку товара) доход клиента составлял около 1000$ в месяц, а в «сезон» даже больше. Возможно, кто-то предложил клиенту более выгодные условия, в чем я сильно сомневаюсь, так как он платит нам всего лишь 200$ в месяц. Часть денег из бюджета мы тратим на покупные ссылки, остальные уходят на продвижение статьями и постовыми. Также мы используем свои базы для увеличения ссылочной массы. Я уже не говорю о том, что мы помогаем проводить внутреннюю оптимизацию страниц товара и т. д. Выслушав все «заявления» клиента, я сказал, что с первого числа следующего месяца он может перейти в «свободное плавание» со своим сайтом – без проблем. Я напомнил, что все платные ссылки будут сняты и дальше он сам… Очевидно, что на клиента это произвело должный эффект и пока никто не «бурчит». Ждем конец месяца, а там видно будет. Во всяком случае, расстаться с таким клиентом мы готовы, так как нет желания терпеть несправедливое отношение к себе. Наша совесть чиста, а он пусть попробует потом восстановить свой сайт при бюджете в 200$/месяц. Оказывается, деньги и вправду портят человека. Подводя итоги поста, отмечу, что покупные ссылки – это не только средство поискового продвижения, но и возможность влиять на «нерадивых» клиентов. Они позволяют напоминать каждый месяц клиенту о том, что не стоит «ловить звезду» или жадничать, забывая о тех, кто помог его бизнесу состояться в Интернете. Популярность: 27% Затвитить пост!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus