Если хотите помочь автору блога (он сейчас…
Если хотите помочь автору блога (он сейчас учавствует в конкурсе «BestMasterиZация»), то можете разместить постовой у себя на сайте: BestMasterиZация Сегодня мы с Вами поговорим о тизерных сетях. Я надеюсь, что такое тизер и тизерная сеть Вы знаете. Для тех, кто не знает:
- Тизер — это слово произошло от английского глагола «tease», что означает «дразнить». Тизер представляет из себя блок с небольшой картинкой и текстом, которые должны быть написаны так, чтобы пользователь кликнул по нему и совершил какое-то действие на сайте, на который его перекинет в результате клика по тизеру. Тизерная сеть — это сайт, на котором регистрируются вебмастера (которые зарабатывают тем, что размещают тизерные блоки и посетители их сайтов кликают по ним) и рекламодатели (которые рекламируют новость на своём сайте, а еще лучше — товар или услугу).
Рекламодатель
Человек, который зарегистрировался в тизерной сети для того, чтобы рекламировать свой товар или услугу (или партнерский сайт). Для рекламодателя существует масса вариантов как конвертировать тизерный трафик. Нужно только найти свою нишу.
Вебмастер
Человек, который регистрируется в тизерной сети с целью заработать. Сегодня мы с вами как раз и поставим себя на роль вебмастера.
При какой посещаемости можно добавлять свой сайт в тизерную сеть?
Тут каждый сам себе решает. Недавно я писал про тизерку Tizerbox, так туда принимают только сайты с посещаемостью от 50 уникальных посетителей?
Как зарабатывать в тизерных сетях больше?
Первое, от чгео очень сильно зависит количество заработаных денег влияет посещаемость (спасибо, кэп!). Больше посетителей — больше доход! Второе — это CTR.
Как повысить CTR тизерных блоков?
Ниже Вы сможете увидеть картинку, на которой я представил идеальный способ расположениях тизерных блоков на сайте. Первая картинка — это Главная страница, вторая — любой пост. Главная страница Любой пост Примечение: Голубой цвет — шапка; Красный цвет — пост/новость; Синий цвет — блок «Рубрики» или «Свежие посты/новости»; Зеленый цвет — тизерный блок.
Советы по расположению тизерных блоков, на основе представленных картинок:
Под шапкой должны быть размещены два блока тизеров, но не на ширину страницы, а на ширину от левого до правого сайдбара; Тизеры в сайдбарах размещайте сразу после других блоков. Пусть сначала идут информативные блоки, а потом тизерные; Тизерный блок должен сопровождать посетителя до тех пор, пока он не просмотрит полностью пост, поэтому делайте тизеры в сайдбарах такой длинны, чтобы они были длиннее самого длинного поста на Вашем сайте; На странице с постом над самим постом тизерной блок размещать не стоит, разместите его лучше под постом. Посетитель только после просмотра новости, готов посмотреть что-то релевантное, по теме. Я уверен, что следуя этим нехитрым пунктам Вы сможете повысить CTR, а тем самым увеличить свой доход в тизерных сетях. © Дмитрий Лебедь