Если вы являетесь владельцем сайта, предлагающего товары или услуги, то вам необходим поисковый и маркетинговый анализ и аудит. Анализ рынка товаров и услуг вашего сайта и ваших конкурентов поможет вам: 1) определить состав аудитории и общее количество посетителей, которые могут стать потребителями ваших товаров или услуг; 2) определить долю на рынке товаров и услуг, которую заняли вы, и сравнить ее с долей ваших конкурентов, работающих в той же сфере; 3) правильно предложить ваши товары и услуги потребителю, проанализировав ошибки конкурентов; 4) выявить смежные сектора и сегменты на рынке 5) проанализировать и объективно оценить, насколько эффективна та или иная маркетинговая тактика; 6) найти и выбрать те методы рекламы и продвижения, которые будут эффективны для ваших товаров и услуг; Аудит сайта (анализ сайта) показывает, как воспринимают ваш сайт основные поисковые системы: Яндекс, Google, Рамблер (поисковый аудит). Также проверяется юзабилити – удобство и привлекательность сайта для посетителей. В маркетинговый аудит входит полный анализ Интернет-рынка товара или услуги, а также анализ ваших конкурентов. Аудит покажет, насколько эффективны примененные вами маркетинговые и рекламные методы, и покажет наиболее правильные способы продвижения. Заказывая аудит сайта у нас, вы доверитесь профессионалам, которые ответят на все ваши вопросы о том, как сделать работу вашего сайта максимально эффективной, сократив при этом расходы на непродуктивные способы продвижения ваших товаров и услуг.
В понятие “маркетинговый аудит” входит:
1) анализ на соответствие главной страницы выбранной тематике, наличие на ней целевой информации, способной заинтересовать посетителей; 2) проверка эффективности применяемых рекламных методов; 3) анализ видимости пользователю контактных данных на всех страницах сайта; 4) URL – анализ доменного имени – степень сложности его написания и произношения, краткость, отражение в нем деятельности компании и так далее; 5) проверка наличия на страницах информации, необходимой для пользователей; 6) анализ степени полезности имеющейся информации; 7) выявление 5 наиболее серьезных конкурентов. Полный анализ выдачи сайтов конкурентов поисковыми системами по целевым запросам, а также проверка методов, применяемых конкурентами для продвижения. В итоге клиент получает полный отчет о проведенном маркетинговом аудите, содержащий в себе рекомендации по исправлению ошибок и недочетов, а также советами об эффективных направлениях рекламы сайта (товаров и услуг).
В понятие “поисковый аудит сайта” входит:
1) проверка наличия вашего сайта в основных поисковых системах и каталогах; 2) проверка правильности индексации ими страниц вашего сайта; 3) обнаружение специфических элементов и ошибок, которые не дают роботам поисковых систем проиндексировать ваш сайт; 4) проверка на грамотность внутренней перелинковки страниц сайта; 5) выявление неработающих ссылок и ссылок, ведущих на несуществующие страницы; 6) анализ удобства навигации сайта для посетителей и поисковых роботов; 7) проверка наличия карты сайта и корректности ее работы; анализ позиций сайта в поисковых системах по целевым запросам; 9) выявление конкурентов по высокочастотным запросам и анализ их сайтов; 10) общий анализ конкуренции на Интернет-рынке; 11) анализ сайта на популярность тематики у пользователей поисковых систем; 12) рекомендации по дополнению сайта страницами, способными увеличить целевую аудиторию; 13) оценка уже имеющегося трафика с поисковых систем и возможности его увеличения; 14) проведение анализа структуры страниц сайта на соответствие требованиям поисковых систем: уникальность заголовков на каждой странице, наличие служебных тегов, грамотные описания к изображениям и так далее; 15) проверка содержания страниц на соответствие заявленной тематике, а также анализ содержания мета тега description; 16) выявление элементов, ставших причиной неверного отображения страницы в выдаче поисковых систем или полному ее удалению из базы поисковиков; 17) анализ работы выбранного хостинга; 18) определение таких ошибок хостинга, как выдача даты создания и обновления сайта, страницы ошибок 404, использование домена с www и без, так как все эти факторы влияют на индексирование сайта поисковыми системами, корректность выдачи кодировки и так далее; 19) определение размера страниц сайта и время их загрузки; По завершению аудита сайта готовится подробный отчет, содержащий в себе рекомендации, которые помогут исправить существующие ошибки, улучшить структуру и юзабилити сайта, а также помогут правильно позиционировать его в поисковых системах.
В понятие “юзабилити” входят:
1) корректное использование программного кода, который несет ответственность за отображение сайта в различных браузерах; 2) корректное отображение сайта при просмотре с различными разрешениями экрана – 640×480, 800×600, 1024×768, и так далее; 3) удобство навигации при попадании пользователя с поисковой системы сразу на внутренние страницы сайта; 4) удобство сайта с точки зрения поиска информации пользователем: карта сайта, простой или расширенный поиск; 5) первое впечатление посетителя о сайте: причины, приводящие к потере пользователей; 6) общее восприятие сайта посетителями – качество дизайна, его соответствие тематике, грамотность цветового решения; 7) восприятие пользователем текстов сайта: размер и цвет шрифта, его контрастность по отношению к фону и так далее; наличие на сайте рекламы и ее восприятие пользователями; После проведения юзабилити аудита клиент получает подробный отчет, содержащий в себе рекомендации по исправлению найденных ошибок и недочетов, а также советы по улучшению сайта и его выводу на высокие позиции в поисковых системах. Это далеко не полный список параметров, по которым будет исследоваться Ваш сайт и Ваш сегмент рынка… Заказать молный аудит сайта можно на сайте ВипРаскрутка. com бережная химическая биозавивка волос в салоне Априори Компания “Фасад-ат” монтирует подвесной фасад с гарантией паркетная доска Cannot reverse phone lookup be utilized for illegal purposes (e. g. stalking.)? live-tv free Программы для раскрутки сайтов