Если Вы решили заявить о своём ресурсе…
Если Вы решили заявить о своём ресурсе в Интернете, выбрав баннерную рекламу, наверняка находитесь в раздумьях о том какой вид баннера выбрать. Существует несколько видов баннеров. Это простые статичные баннеры, представляющие собой простую картинку в формате jpeg или gif, статичные или анимированные, flash-баннеры, которые могут быть только анимированными. Выбор в пользу какого-либо вида может зависеть от различных моментов. Как-то средства, которыми располагает заказчик, рекламная площадка, выбранная для размещения баннера.
Разумеется, не последнюю роль играет осведомлённость о преимуществах и недостатках видов баннеров. Для создания gif-баннера используются растровые изображения, что приводит к потере качества при масштабировании. Анимация в таком баннере может быть представлена только в покадровом виде, что увеличивает его вес в кб. Конечно, если речь идёт о трёх-четырёх кадрах, то это нестрашно. Глубина цвета изображений в gif формате составляет 8 бит на один пиксель, следовательно, картинка выходит далеко нереалистичной.
Важно помнить, что некоторые пользователи отключают в браузере отображение графики и те, кто входит в их число просто не увидят Ваш баннер. Флеш баннер. Качество никаким образом не зависит от масштабирования. Может включать в себя довольно сложную и продолжительную анимацию и при этом иметь малый вес в кб. Благодаря тому, что анимация выполняется как покадровая, так и программная. Движение анимированных объектов плавное и реалистичное. Флеш баннер позволяет использовать звуковое сопровождение.
Звук может быть на протяжении всего ролика или при клике на какой-либо участок баннера. Если вы решили использовать звуковое сопровождение, то рекомендуется наличие возможности у пользователя отключать сопровождающий звук. Этот вид привлекает внимание посетителей сильнее. Выглядят флеш баннеры очень привлекательно, поэтому на них нажимают чаще. Создание флеш баннеров и создание других видов начинается с получения технического задания. Стоимость зависит от сложности задания.