Если Вы начинаете заниматься собственным онлайновым информационным бизнесом (или уже занимаетесь им, либо же только собираетесь заняться) – Вам просто необходимо написать хотя бы одну электронную книгу собственного сочинения. С написанием собственной электронной книги все обстоит далеко не так просто. Вам понадобится как минимум неделя чистого рабочего времени, чтобы закончить и довести до ума текст книги, а затем позаботиться еще и о создании хорошей виртуальной обложки для нее (что для большинства из нас означает оплату услуг дизайнера). Таким образом, затраты времени, сил и средств на создание электронной книги существенно превосходят затраты на создание инфотовара в другом формате. Существует достаточно большое количество выгод, получение которых Вам абсолютно необходимо, но ни одним другим путем кроме написания и издания собственной электронной книги эти выгоды достигнуты быть не могут. Что это за выгоды? Их достаточно много, поэтому все мы их рассматривать не будем. Предлагаю Вашему вниманию 4 наиболее важных и существенных из них. 1. Написание собственной книги как никакой другой инструмент способствует формированию и укреплению репутации специалиста – особенно для тех, кто занимается оказанием консультационных услуг. 2. Тот факт, что Вы являетесь автором книги (а еще лучше – нескольких книг) дает Вам хорошие шансы на успешное повышение цен на свои товары и услуги. 3. Книга обладает таким потенциалом дополнительной публицистики, как ни один другой товарный формат. Написав собственную книгу, Вы можете давать интервью по ее поводу. Отвечая на письма читателей, Вы можете написать целый дополнительный цикл статей или еще одну (а то и не одну!) дополнительную книгу. 4. Книга является отличным началом работы с платежеспособными клиентами. Все очень просто – нужно воспользоваться маркетинговой воронкой, в начало которой поставить свою недорогую книгу. Недорогую книгу продать гораздо проще, чем Ваш основной дорогой товар. Соответственно, занимаясь продажами данной книги и организовав информационное сопровождение ее покупателей, Вы сможете эффективно предлагать Ваш объемный и дорогой курс ее покупателям. А продать любой новый товар (даже гораздо более дорогой) человеку, который у Вас уже что-то покупал и остался доволен покупкой в 7 – 12 раз (!) проще, чем незнакомому человеку, который даже очень сильно заинтересован в покупке того, что Вы предлагаете.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!