Если вы еще окончательно не определились, нужен ли вам веб-сайт, рекомендуем ознакомиться с нашим следующим материалом, который поможет расставить все точки над «і». Интернет-сайт не только красивая картинка, где все желающие смогут найти контакты вашего предприятия. Веб-сайт – это мощный сетевой ресурс, который не только будет работать на вас, но и приносить вам немалый доход. К тому же, круглосуточно и без выходных. От вас требуется только оплата домена, хостинга и периодическое обновление сайта. Конечно, если вы хотите, чтобы ваш сайт был активным и приносил результат. В последнее время Интернет-торговля становится все более популярным и прибыльным делом. Представьте себе электронный каталог с большим количеством товаров, работающий круглосуточно 365 дней в году. К тому же не нужно платить зарплату работникам, а также арендную плату. Сайт, с такими преимуществами, однозначно принесет вам неплохую прибыль.
Правда в том случае, если вы обратитесь в профессиональную студию веб-дизайна, которая разработает все необходимые детали сайта. Собственный веб-сайт выполняет функцию витрины, которая работает на вас не только в городе, в котором вы находитесь, но и во всем мире. На эту «мировую витрину» вы можете выставлять информацию о своей компании и услугах, которые она предлагает. Кроме того, Интернет-сайт – это мощный рекламный ресурс, который работает сам на себя. Не нужно больше публиковать рекламные блоки в локальных СМИ, или распространять листовки, судьба большинства которых закончится на помойке. Ваш сайт увидят сотни тысяч людей, а затраты на его содержание по сравнению с реальным магазином значительно меньше. Кроме того, если дать рекламу в СМИ, вы вряд узнаете, получили ли вашу информацию реципиенты. Однако на сайте есть статистика, с помощью которой вы точно будете знать количество ваших посетителей. Если статистика будет не высокой, вы сразу сориентируетесь и будете действовать на увеличение количества вашей аудитории, зато реклама в СМИ не позволит этого сделать.
Так может не стоит выбрасывать деньги на воздух. Для эффективной работы веб-сайта, прежде всего он должен иметь яркий фирменный дизайн, который мгновенно запоминается. Даже если посетитель попал на ваш сайт случайно, он должен остаться на нем, однако должно быть нечто, за что зацепится его взгляд, а это прежде всего, будет яркое оформление. На не последнем месте, для большей результативности веб-сайта, стоит удобство в использовании. Сайт должен быть доступен, посетитель не должен блуждать на вашем ресурсе, а получать нужную для него информацию мгновенно.
Кстати, этот пункт связан с предыдущим, ведь чем быстрее сайт будет загружаться, тем комфортнее будет вашим посетителям. Нетерпеливый может просто не дождаться загрузки дизайнерского творения веб-искусства. Сайт должен быть доступным. Это касается четких фотоиллюстраций. Если основное направление вашего предприятия – торговля, тогда качественные фотографии – это путь к увеличению продаж. Даже если торговля – не основное ваше направление, тогда некачественные фотографии сыграют с вами злую шутку, в виде «подмоченной» репутации.
Также следует отметить важность информационного наполнения вашего сайта, а именно статьями, интервью с интересными личностями, последними новостями и акциями, которые предлагает ваше предприятие. Информация не должна быть устаревшей и скучной. Поверьте, никто не будет читать длинные серые колонки, разбавьте их интересными элементами, чтобы привлекать внимание. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”