Если Вас заинтересовал бизнес онлайн, и Вы серьезно собираетесь зарабатывать деньги через интернет, то Вам, наверное, будет интересна и полезна данная информация. Трафик превращается в прибыль – это закон. Сайт, не приносящий своему владельцу дохода – печальное зрелище. Если сайт существует и посещается, то хотя бы должен окупать затраты на хостинг и Интернет. Итак, как же можно посетителей конвертировать в деньги: 1. Системы контекстной рекламы На данный момент в русскоязычном интернете доступны Директ. Яндекс, Google AdSense и Бегун. Преимущества систем контекстной рекламы в том, что они дают возможность подобрать рекламу под тему страницы, идеально встраиваясь в дизайн и делая ее более привлекательной. Системы контекстной рекламы платят за клики посетителей. Если суммарная посещаемость Ваших сайтов менее 1000 посетителей в сутки, можете и не начинать, так как минимальная сумма для вывода 50$ (Бегун) или 100$ (Директ. Яндекс и Google AdSense). С маленькой посещаемостью в ближайшее время этой суммы Вы не заработаете. В последнее время посещаемые проекты переходят от обычных рекламных брокеров к системам контекстной рекламы. Системы контекстной рекламы также хорошо стыкуются с другой рекламой и выглядят, как часть контента. Кроме того, у Яндекс, Директ строгая модерация сайтов, а Google AdSense после проверки главного сайта (указанного при регистрации) разрешает добавлять рекламу почти на любой сайт. 2. Прямая продажа ссылок Используется для хорошо раскрученных сайтов. Специалисты по продвижению сайтов занимаются покупкой ссылок с раскрученных сайтов. Их не волнует посещаемость ресурсов, их интересует только 2 вопроса: проиндексирована ли главная страница Вашего сайта поисковиками и какие PR и тИЦ (показатель цитируемости) Вашего сайта. Начиная с PR>=2 и тИЦ>=100 можно начинать продавать ссылки. Прокачать такую цитируемость не составит труда, особенно для качественного ресурса. Одна ссылка с главной страницы такого сайта стоит около 7 центов в сутки. Не делайте из сайта свалки ссылок – 2-4 ссылки будет достаточно. В противном случае есть риск только навредить сайту. Перед поиском покупателей, уберите со страниц сайта все лишние ссылки на рейтинги, каталоги и т. д. Покупателей нужно искать на специализированных форумах или, зарегистрировавшись на бирже ссылок SAPE. При размещении ссылок не забывайте о дизайне, ссылки должны выглядеть аккуратно. Данным способом Вы можете неплохо заработать, окупить затраты на хостинг и продолжать заниматься творчеством. 3. Рекламные брокеры Посредники между рекламодателями и веб-мастерами называются рекламными брокерами. Оплачивают действия посетителей (переход, клик или регистрация). На них необходимо обратить внимание сайтам с небольшой посещаемостью из-за низкой минимальной суммы выплат (1-10$). Но в данном способе заработка есть недостатки: – иногда модераторы бракуют “неудовлетворительные” сайты. – встречаются рекламодатели, которые пытаются хитрить и обманывать владельцев сайтов. Например, clx. ru. Против самой системы ничего не имею, все продумано и по уставу, но рекламодатели… Для “нормальных” баннеров (CTR=0.7) ставят цену клика 1 цент. Если баннер кликательный (CTR>=5), то платят за уникальные показы, в результате покажешь 1000 показов, по баннеру кликнут раз 10, а доход в лучшем случае 10 центов. Но иногда встречаются узкоспециализированные программы для подобных сайтов. Поэтому вывод такой: вначале зарабатывать на том, что есть и расти. 4. Партнерские программы Партнерские программы тоже платят за действия посетителей. Почти не осталось партнерок, оплачивающих клики, все стали умными и платят только определенный процент с продаж. В данном случае Вы предлагаете посетителям своего сайта заказать услугу на сайте партнера или что-нибудь приобрести, и если посетитель станет покупателем, то Вы получите доход. И что получается: Вы отправили на сайт рекламодателя 1000 посетителей, из них 1-2 заказали услугу или товар, за что Вы заработали 2-30% от суммы заказа. С одноцентовых кликов Вы бы получили 10$. А ведь есть еще минимальная сумма выплаты, которую Вы с 1-2 продаж могли и не достигнуть. Но в большинстве случаев партнерки выгодны, и не стоит ими пренебрегать. И никто не мешает Вам совмещать партнерские программы с перечисленными выше способами. Партнерские программы подходят сайтам со средней и высокой посещаемостью, но следует внимательно их подбирать и следить за конвертацией трафика. 5. Прямая продажа Ваших товаров Я не призываю Вас сразу открывать огромный мага
зин, серьезных вложений и без опыта эта идея потерпит крах. Но продавать услугу или информационный товар по силам многим. Вы можете создать и продавать электронную книгу по теме своего сайта. Даже если у Вас сайт про уход за хомячками, найдутся люди, которые захотят приобрести ее. Информация на сайте – это одно, а пошаговое руководство это совсем другое. Материалами сайта необходимо дать понять, что Вы в данной области профессионал. Это могут быть электронные книги, обучающие аудиоуроки, доступ к закрытой области, видеоматериалы и т. д. Этот вариант легко совмещается с описанными выше. 6. Предложение услуг Ваш ресурс может быть рекламной площадкой Вас, как специалиста. На нем Вы можете предлагать услуги, консультации например, или написание статей по теме. Здесь тоже главное зарекомендовать себя как эксперта. Если есть опыт, способности и знания, то они не останутся невостребованными. Выводы: Как Вы уже догадались, для заработка нужна цитируемость и посещаемость. Тогда вполне достаточно будет сотрудничать с системами контекстной рекламы, продавать ссылки и не о чем не волноваться. Нераскрученным сайтам сложнее, и придется здорово потрудится над наполнением и раскруткой сайта, чтобы сделать его источником прибыли.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!