Если у Вас нет идеи для написания статьи, то Вам помогут кое-какие методы для их оперативного розыска. Вот некоторые из них: 1. Форумы. Это же квинтэссенция всего сетевого общения. На тематических форумах в больших количествах собирается Ваша целевая аудитория. Вы можете просто просмотреть некоторые топики, какие вопросы задают авторы тем. Все идеи записывайте. Затем выберите самые интересные из них. 2. Чтение статей других авторов. В статьях авторы раскрывают свои мнения или подробно рассматривают какой-то аспект Вашей ниши. Вы можете написать встречную статью, где поддержать или опровергнуть их мнения, подробнее раскрыть те или иные аспекты. Или хотя бы просто пересказать статью своими словами. 3. Письма целевой аудитории. Вероятно, что Ваши подписчики задают Вам какие-то вопросы по E-mail.
Эти вопросы, а также Ваши ответы на них, откладывайте в отдельную папку. Это потрясающая идейная база для будущих статей. Делайте это постоянно. Ведь писать надо то, что интересно аудитории. Ее вопросы — то, что надо. 4. Свой жизненный опыт. Очень здорово, если Вы ведете тетрадь, куда записываете свои результаты или ошибки, извлекаете из них уроки.
Просто поделитесь этим опытом в статье с посетителями Вашего сайта. 5. Мозговой штурм. Возьмите тетрадный лист и записывайте все темы, которые приходят Вам в голову втечение хотя бы 5 минут. Пишите без конца не останавливаясь. Не задумывайтесь о формулировке. Потом из этого списка выберите то, что наиболее полезно Вашей целевой аудитории. Сформулируйте из сырой идеи заголовок и вперед.
6. Вы можете установить на сайте ма-а-аленькую анкету. Отвечая на вопросы, люди должны рассказывать о своих проблемах. Простая форма обратной связи — это мало. Нужна именно анкета, а за ее заполнение предложите посетителю какой-нибудь небольшой подарок (программу, урок, подкаст…). 7. И последнее. Заведите тетрадь и не теряйте время, если идея приходит «не вовремя». Записывайте все идеи, которые приходят Вам на дню. А когда надо написать статью для сайта, доставайте эту тетрадку и берите идею оттуда. В любом случае, если Вы вроде бы имеете идею для написания статьи, но чувствуете, что она «не катит», отбрасывайте ее. Самый главный критерий хорошей статейной идеи — ее польза для Вашей аудитории. Люди редко читают «статьи ни о чем». Они должны понимать, что в Вашей статье для них припасена какая-то полезная инфорамация.